Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Мячик. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Мячик. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Музыка М. Минкова

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

Задачи:
развитие выразительности движений, образного мышления., чувства ритма. Формирование навыков кружения на месте на поскоках, развития координации, точности и ловкости движений, памяти и внимания, способности к импровизации. Тренировка подвижности нервных процессов, умения сочетать движения с музыкой в быстром темпе.

Рекомендуется включать в музыкальные, физкультурные и музыкально-ритмические занятия. Может использоваться в программе спортивного праздника, а также при обыгрывании темы "Наши любимые игрушки" на интегрированном занятии.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — стоя, ноги в 1-й позиции, руки на поясе. Расположение в зале свободное.

1 фигура

1 куплет
Запев: имитация отбивания мяча о пол — обеими руками. Особое внимание обратить на движения кисти, которые должны быть энергичными, упругими и пружинящими. Можно не стоять на месте, а передвигаться, как бы следуя за мячом.

Припев:
И.П. — стоя, руки на поясе.
1 фраза: на слова “А на кого он еще похож?” — наклон вперед, руки вытянуть (жест вопроса);
2 фраза: на слово: “Догадайтесь” — полуоборот вправо, правой рукой “спросить”, то есть руку согнуть в локте, кисть развернуть вправо, затем вернуться в И.П.,
“Догадайтесь” — то же в другую сторону;
3 фраза: на слова “на зебру” — пружинящее движение, имитирующее позу лошади (импровизация);
4 фраза: на слова “на землю” - так же на “пружинке” показать руками шар как будто держат глобус;
5 фраза: на слова “на мальчишек” - импровизация. позы мальчишек (например, руки на поясе, полуоборот направо и налево на “пружинке”);
6 фраза: на слова “А еще он похож” — кружение шагом на месте, руки слегка разведены в стороны, “на меня” — остановиться, показать на себя (руки к груди);
7 фраза: “Потому что веселый” — прыжки ножницами или на двух ногах в соответствии с ритмом музыки.
8 фраза: продолжение прыжков и на слова “Он похож” - прыжок — ноги врозь, руки в стороны;
на слова “на меня” — прыжок — ноги вместе, руками показать на себя (руки к груди).

Повторение музыки:
кружение на месте на поскоках, руки наверху (как будто держат мяч).
На слова “Он похож на меня” — прыжок — ноги врозь, руки в стороны, затем прыжок - ноги вместе, руками показать на себя (руки к груди).

2 фигура

2 куплет
Проигрыш и запев 2-го куплета — на беге перестроиться в круг и до конца запева широкий бег с захлестом.

Припев:
повторение движений предыдущего куплета, только стоя по кругу лицом к центру.

На заключительный аккорд — прыжок на двух ногах на месте, руки вверх (как будто с мячом).

  • танцы для дошкольников