Фигура 1.
Такты 1 - 4. Дети идут по кругу парами, держа в свободной руке по две ложки.
Такты 5, 6. Каждая девочка «восьмёркой» переходит к стоящему за ней мальчику.
Такты 7, 8. Дети берут ложки в каждую руку, кружатся парами «лодочкой». Мальчик поворачивается спиной в круг, девочка становится напротив него.
Фигура 2.
Такты 1 - 4. Дети ритмично стучат с правой стороны, с левой по ложкам партнёра и перед собой приёмом «тарелочки».
Такты 5 - 8. Кружатся парами («свечка») и останавливаются лицом в круг.
Фигура 3.
Такты 1, 2. Девочки сходятся в центр круга и ритмично стучат ложками.
Такты 3, 4. Возвращаются в круг и ритмично стучат ложками.
Такты 5, 6.Мальчики сходятся в центр круга и ритмично стучат ложками, одновременно выполняя притоп правой ногой.
Такты 7, 8. Возвращаются в круг и ритмично стучат ложками, одновременно выполняя притоп правой ногой.
Далее повторяются движения фигуры 1 до кружения пар «лодочкой». Дети останавливаются парами лицом к зрителям и выполняют различные приёмы игры на деревянных ложках в ритме музыки.