Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Игра-занятие для детей 2-3 лет. Кто как кричит?

Игра-занятие для детей 2-3 лет. Кто как кричит?

Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки.

Материал и оборудование: фланелеграф, картинки; костюм бабушки.

Ход занятия

Воспитатель в роли бабушки приглашает детей на бабушкин двор. Дети проходят в комнату и садятся возле фланелеграфа.

Воспитатель показывает и словесно обрисовывает расположенные на стенде картинки-ситуации: гуляют курочка с цыплятами, кошка с котятами. А в теплом сарайчике - корова с теленком. Воспитатель предлагает вспомнить, кто как кричит, как мамы животных зовут своих деток. Дети подражают разным голосам животных.

Проводится игра-разминка для голоса «Кто как кричит?»

Игра-разминка для голоса «Кто как кричит?»

Воспитатель.

Курочка с цыплятами

(Дети прячутся за стульчиками.)

Квохчет возле клетки:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Отзовитесь, детки!

Дети-цыплята.

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

(Дети встают и отвечают высоким голосом.)

Ты нас, мама, не ищи!

Воспитатель.

Кошечка с котятами

(Дети прячутся за стульчиками.)

В садике живет.
Каждый вечер песенку
Кошечка поет:

Мяу-мяу, котята,
Вас я слышать рада!

Дети-котята.

Мяу-мяу, мяу,

(Дети встают и отвечают высоким голосом.)

Не волнуйся, мама.

Воспитатель.

А коровушка с теленком

(Воспитатель и дети поют в диалоге (низким и высоким голосами).)

Весело живут.
Толстым голосом и тонким
Песенку поют:
Му-му, му-у!

Дети-телята:

Му-му, му-у!

После окончания игры воспитатель усаживает детей перед фланелеграфом, раскладывает на стенде картинки, и все вместе вспоминают «Сказку про утят» (см. Игра-занятие для детей 2-3 лет. Сказка про утят).