Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Игра-занятие для детей 2-3 лет. Белый Хвостик

Игра-занятие для детей 2-3 лет. Белый Хвостик

Цели: побуждать детей относиться к игрушке зайцу как к живому существу (заботиться, жалеть и т. д.); учить чувствовать интонацию своего голоса; развивать чувство ритма в двигательной импровизации.

Материал и оборудование: мягкая игрушка зайчик (белого цвета).

Ход занятия

Воспитатель показывает детям зайчика (мягкую игрушку) и предлагает расспросить его ласковым голосом, как он живет, что он делает в лесу.

Примечание. Воспитатель помогает детям, следит за интонацией голоса (спокойной, ласковой, мягкой).

После разминки воспитатель сообщает детям о том, что зайчика зовут Белый Хвостик. Он уже надел новую белую шубку. Он всегда надевает ее зимой. Дети играют с зайчиком в игру «Белый Хвостик».

Игра с зайчиком «Белый Хвостик»

Воспитатель и Дети.

Белый Хвостик, где ты был?

(Дети стоят стайкой и спрашивают, ритмично напевая.)

Ты куда гулять ходил?

Белый Хвостик.

Я по лесу пробежал,
На опушку я попал.

(Дети действуют по показу взрослого: делают «пружинку», «каблучок», прыгают как зайки.)

Прыгал на дорожке -
Не замерзли ножки.

Воспитатель.

Белый Хвостик, ростом мал,

(Дети стоят, ритмично напевая.)

Ты скажи нам, что видал?

Белый Хвостик.

Видел рыжую лису -
Пробежала по лесу.

(Бегут в свободном направлении, «как лиса».)

Видел дятла - тук-тук-тук,

(Стучат пальчиками по ладошке.)

Далеко был слышен стук.

Примечание. Взрослый ставит игрушку зайца на стул перед детьми и поет за зайца (ритмическая импровизация), показывает движения.

После игры дети пляшут в свободной пляске, используя знакомые движения (под русскую народную мелодию по выбору педагога).