Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Игра-занятие для детей 2-3 лет. Игры с Петрушкой

Игра-занятие для детей 2-3 лет. Игры с Петрушкой

Цели: приобщить к театру Петрушки; дать положительный заряд настроению; порадовать детей.

Материал и оборудование: кукла Петрушка; музыкальные инструменты.

Ход занятия

Воспитатель подводит детей к ширме и говорит, что сейчас будет представление. Звучит музыка (русская народная мелодия «Ах вы, сени»), и появляется Петрушка (кукла бибабо). Воспитатель ведет с Петрушкой и с ребятами разговор.

Петрушка.

А вот и я! Здравствуйте, ребятки! Или вы не ребятки?
А кто же вы? Котятки? Тогда мяукайте (дети мяукают).
Здравствуйте, котятки! Или вы не котятки? А кто вы? Цыплятки?
Тогда пищите (дети пищат).

Воспитатель.

Петрушка, здравствуй, повернись, покажись ребятам.

Петрушка (поворачивается).

Я Петрушка-молодец,
На макушке бубенец.
Выйду, выйду, попляшу,
Позабавлю, насмешу!
Н. Френкель

Воспитатель.

Петрушка, покажи ребятам, что ты умеешь делать?

Петрушка.

Я могу плясать. А ну, ребятки, помогайте, хлопать начинайте.

(Петрушка пляшет под русскую народную мелодию по выбору педагога; дети хлопают.)

Воспитатель.

Дети, что мы скажем Петрушке? (Спасибо.)
А еще что скажем? Молодец, Петрушка. А мы с ребятками тоже можем сплясать.

(Дети выходят в кружок и пляшут в свободной пляске.)

Воспитатель.

Ребятки, Петрушка научился с нами плясать, в игры играть. А теперь давайте его попросим сыграть на музыкальном инструменте. На чем будешь играть, Петрушка? (На ложках.)

Петрушка.

Взял я ложки резные,
Ложки расписные,
Сыграю для Оли,
Сыграю для Толи.
Для Жени и Антошки
Сыграют мои ложки!

(Петрушка играет на ложках, дети хлопают.)