Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Что как называется?" 4-5 лет

Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Что как называется?" 4-5 лет

Цель игры:

закрепить знания ребенка в этой области, развивать речь, внимание.

Вам нужно подготовить карточки с изображениями частей тела (желательно, чтобы при этом части тела были также подписаны). При подготовке карточек парных частей тела (например, глаз или ушей) учитывайте, что и карточек должно быть две.

Один из игроков ложится на коврик. Остальные, по очереди, раскладывают на нем карточки в соответствии с рисунками, изображенными на них, и надписями.

Взрослый, который также играет, может преднамеренно ошибаться, а все игроки-дети должны следить за правильностью выполнения заданий.

Можно усложнить задание, попросив игроков объяснять функции каждой из частей тела.

Например: глаза нам нужны, чтобы видеть, ноги — чтобы ходить, бегать и т. д.

Игра считается законченной, если все карточки правильно распределены.

Предыдущий: Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Прощаемся по-разному" 4-5 лет Назад Следующий: Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Я так иду" 4-5 лет Вперед