Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Все познается в сравнении" 4-5 лет

Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Все познается в сравнении" 4-5 лет

Цель игры:

закрепить знания ребенка в этой области, развивать речь, внимание.

В этой игре можно использовать карточки игры «Что как называется?», но нужно отрезать или заклеить надписи частей тела. Также для игры понадобятся кукла без одежды, но с анатомически правильными пропорциями тела и игрушечный зайчик.

Предложите игроку правильно распределить надписи на соответствующих частях тела куклы.

Анатомия собственного тела для ребенка в этом возрасте представляет огромный интерес. Он постоянно соотносит имеющиеся познания с собственным телом, своими ощущениями. Также ребенок с удивлением обнаруживает, что строение тела человека похоже на строение тел многих животных. И в этот период очень хорошо предложить «подписать» части тела, например, зайчика. Таблички с надписями при этом остаются прежними. Ребенок попробует «приклеить» их к частям тела зайчика и обнаружит, что это возможно.


Предыдущий: Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Внимательные пчелки" 4-5 лет Назад Следующий: Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Кто я?". 4-5 лет Вперед