Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Мы умеем внимательно слушать" 4-5 лет

Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Мы умеем внимательно слушать" 4-5 лет

Цель игры:

развивать умение концентрироваться и слушать, анализировать, развивать речь.

Положите перед игроками (детьми) несколько предметов, например куклу, кубик, карандаш и т.д. Названия этих предметов должны быть похожими по звучанию. Это делается не случайно, так как, чтобы услышать, какой именно предмет назвали, необходимо сконцентрироваться и слушать очень внимательно.

Каждый из игроков берет в руки один предмет.

Ведущий спрашивает, например: «Где кукла?» Ребенок, который держит куклу, отвечает: «Вот кукла».

Ведущий спрашивает: «Где кубик?» Ребенок, у которого в руках кубик, отвечает: «Вот кубик».

Ведущий спрашивает: «Где карандаш?» Ребенок, который держит карандаш, должен ответить: «Вот карандаш».

Суть игры заключается в том, чтобы ведущий задавал одни и те же вопросы, но с различными интонациями, изменяя голос. Попробуйте спросить громко, шепотом, тихо, грубым голосом, вкрадчиво, дрожащим голоском и т. д.

Когда правила игры будут усвоены, предложите кому-нибудь из детей занять место ведущего. Ведущие будут придумывать все новые и новые способы изменить свои голоса. Детям очень нравится играть» и экспериментировать со своим голосом.

Предыдущий: Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Мы идем в гости" 4-5 лет Назад Следующий: Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Наши малыши спят" 4-5 лет Вперед