Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Окружающий нас мир. Город. Дом. Игровое задание. "Мамины помощники" 4-5 лет

Окружающий нас мир. Город. Дом. Игровое задание. "Мамины помощники" 4-5 лет

Цель игры:

развивать речь, логику (умение группировать объекты по общему признаку), умение концентрироваться.

Необходимы:

набор предметов или картинок с их изображением (стиральный порошок, фартук, швабра, носовые платки, кастрюля, ведро, прищепки, ложка, веник, половник, совок, таз, разделочная доска, веревка, тряпка).

В этой игре используется сказочный сюжет.

Сказочный сюжет

Два братца-зайчонка решили помочь маме-зайчихе. Они долго спорили, с чего начать и кто чем займется, но потом решили разделить обязанности: Пушок будет стирать, а Снежок — убирать. После работы они решили вместе приготовить ужин. Зайчатам нужно выбрать из предложенных предметов те, которые нужны каждому из них для работы.

Игроку необходимо подобрать предметы для различных видов работы:

  • для стирки — стиральный порошок, прищепки, веревку, таз;
  • для уборки — швабру, ведро, веник, совок, тряпку;
  • для приготовления ужина — фартук, кастрюлю, ложку, половник, разделочную доску.

Кроме того, ребенок должен рассказать, для чего необходим каждый из предметов, и объяснить зайчатам, как им пользоваться.

Игру можно усложнить, добавив «лишние» предметы. Ими, например, могут быть: зубная щетка, фонарик, журнал, молоток и т. д.

Предыдущий: Окружающий нас мир и люди. Игровое задание. "Я так иду" 4-5 лет Назад Следующий: Окружающий нас мир. Город. Дом. Игровое задание. "Наведем порядок на полках" 4-5 лет Вперед