Вечер приколов (сценарий)
У подростков свой язык. Да, часто они бывают косноязычными. Да, часто можно услышать слова-паразиты. Но при
этом встречаются и очень выразительные слова. Например, слово «прикольно». Оно означает не только то, что весело, но еще то, что интересно, остроумно, отличается особым качеством шутки.
Подростки — народ веселый, компанейский, они не упустят повода пошутить, разыграть друг друга, от души повеселиться, поэтому прикольная вечеринка, несомненно, придется им по душе. Но только если в ее программе будет главное — необычные, оригинальные придумки, «фишки».
Тогда они с энтузиазмом поучаствуют и в подготовке праздника, и во всех предложенных развлечениях.
Что нужно для вечеринки
- Пригласительные билеты с текстом, который можно прочесть только в зеркальном отражении.
- Оформление помещения. Плакаты с веселыми приветствиями или афоризмами написаны справа налево («Привет, друзья!», «Я не ждал, а вы пришли, ну, друзья, вы хороши!» и т. д.), некоторые из них к тому же висят «вверх ногами». Стулья повернуты спинками к праздничному столу.
Впрочем, варианты создания праздничного антуража могут быть самые разнообразные. Главное — исходить из принципа: должно быть весело и «наоборот». Если обычно стараются сделать праздник красивым, торжественным — непохожим на будни, то эта вечеринка тоже
будет отличаться от будней, но иначе — все «упростится».
Непритязательная обстановка получится, если
- создать иллюзию, будто все сделано на скорую руку в рамках сегодняшнего времени;
- воспроизвести быт, например, неандертальца;
- реанимировать советскую «пельмешку» (родители помогут);
- изобразить реалии сельскохозяйственной фермы и т. д.
Все это точно будет прикольно. Мы остановимся на первом варианте проведения праздника. Вы же можете видоизменить предложенные игры в русле приглянувшейся вам идеи.
- Подарки для гостей в нарядной праздничной упаковке, обязательно с бантом, и немаленьким, размером больше подарка, — по контрасту со всем стилем вечеринки.
- На столе то, что можно было приготовить на скорую руку, — бутерброды, салаты и т. д.
- Карточки с булавками для каждого гостя, на которых имена написаны справа налево: Миша — Ашим, Рита — Атир и т. д.
- Набор прикольных развлечений и реквизит к ним (см. ниже).
- Задания для розыгрыша фантов.
- Музыкальное сопровождение.
Как проводить вечеринку
Главное требование к составлению программы праздника — побольше «приколов», то есть оригинальных и забавных состязаний.
Подход к оценке достижений участников вечеринки нетривиальный. Остроумие, находчивость и артистизм гостей должны оцениваться по пятибалльной шкале с использованием канцелярских «приколов» — кнопок. Чем выше класс исполнителя того или иного задания, тем щедрее ему отсыплют кнопок, аж пять штук. И так — в порядке убывания.
Везунчиков в конце вечера нарекут лучшими «приколистами» и на спину каждого (или на лоб) поместят соответствующий ярлык.
Если чемпионы по приколам в силу каких-то соображений откажутся от такой чести, в смысле — от ярлычков, то никто настаивать не будет...
Некоторые прикольные идеи для вечеринки
- Приходить в гости, а потом передвигаться лучше спиной вперед.
- Фантики от съеденных конфет желательно использовать вторично, придав им вид новой конфеты и подложив такую «пустышку» соседу.
- Обращаться к имениннику лучше не своим голосом и т. д. — пока не надоест.
- Ко всем обращаться только в соответствии с новыми именами.
За нарушение этих и других правил этикета прикольной вечеринки, которые могут вводиться именинником на определенный период, взимаются штрафы. Позже, в ходе вечеринки, их разыгрывают как фанты с соответствующими духу дня веселыми заданиями.
Если вечеринка — это день рождения
ЭСТАФЕТА ПОЗДРАВЛЕНИЙ
Открывается праздничная вечеринка, как и положено, поздравлениями друзей, адресованными имениннику.
Но на этой вечеринке и процедура, и содержание поздравлений должны быть необычными. Например, это может выглядеть так.
Гости сидят за праздничным столом. У каждого ладони сложены лодочкой, как при игре в «Колечко». Первым начинает говорить речь гость, сидящий справа (слева) от именинника. Он произносит заранее заготовленную фразу: «Ну, с днем рождения тебя, дорогой... (имя именинника)!» — с торжественной интонацией.
А потом он как бы «вкладывает» приветствие в ладони своего соседа, чтобы тот продолжил поздравительную эстафету.
Следующий выступающий произносит свою речь уже не с прозвучавшей торжественной, а какой-либо другой интонацией — например, льстивой, угрожающей, испуганной и т. д. Коротко сказав, что он думает, второй гость передает эстафету третьему и т. д.
Важно!
Интонация не должна повторяться!
Если вечеринка в честь календарного, личного праздника...
или просто праздник для души
КАТАПУЛЬТА ШУТОЧНЫХ ВОПРОСОВ
Предлагаемая интеллектуально-развлекательная забава носит название «Катапульта вопросов» из-за того, что, во-первых, ее участники должны отвечать на вопросы очень быстро, как летит снаряд, пущенный катапультой, а во-вторых, потому что для ее проведения, для доставки вопросов по назначению как раз и требуется специальное устройство — катапульта.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
- Катапульта из подручных средств - одна на всех игроков
- Шуточные вопросы, написанные на небольших листках бумаги, свернутых в трубочку или упакованных в контейнеры о т киндер- сюрпризов
- Подручные средства ловли вопросов: сачки, бейсболки, коробки, наволочки в развернутом виде и т . п.
Для создания катапульты понадобится обычная перевернутая табуретка и две бельевые резинки. Сначала одной резинкой соединяют две противоположные ножки (по диагонали), потом второй — другие противоположные ножки, таким же образом. Резинки связывают веревкой в месте их
пересечения. К месту соединения концов резинок прикрепляют легкую и неглубокую картонную коробку (жестяную банку из-под консервов) с отверстием в нижней части.
В это отверстие пропускают другую веревку с большим узлом наверху — узел должен закрыть отверстие. Катапульту приводят в действие, дергая за свободный конец этой веревки.
Все вопросы перебрасываются игрокам при помощи катапульты в несколько залпов. В пусковую часть катапульты (в коробку, банку) кладут карточки в виде трубочек или упакованные в контейнер от киндер-сюрприза. Специально обученные техники (кто-то из гостей) производят выброс (для этого достаточно дернуть за веревку), и фонтан трубочек взметается ввысь.
Игроки занимают места вокруг катапульты. У каждого в руках — средства для ловли вопросов: сачки и т. п. Все «пойманные» вопросы испытуемые последовательно зачитывают и дают мгновенный ответ.
За правильные ответы — вознаграждение в виде кнопок.
Если ответ дан неверный, он не переадресовывается другим участникам. Ясность вносит ведущий игры.
Возможен повторный розыгрыш неотгаданных вопросов (наряду с «непойманными») при следующем выбросе карточек из катапульты.
Важно!
Главное, что нужно игрокам для победы, — чувство юмора, сообразительность и хорошая реакция.
Предлагаем серию шуточных вопросов, особенно любимых подростками. Независимо от правильности полученных ответов на лицах участников вечеринки точно будут улыбки, настроение улучшится даже у тех, кто поначалу был настроен мрачновато.
Вопросы-шутки
1. Когда друг хватается за соломинку?
(Когда пьет коктейль.)
2. Может ли друг мчаться со скоростью гоночного автомобиля?
(Да, если в нем находится.)
3. Может ли самая прикольная вечеринка продолжаться два дня подряд?
(Нет, между ними ночь.)
4. Без чего не испечешь именинный пирог?
(Без корочки.)
5. Какое слово из 11 букв все знакомые друга и даже его учителя пишут неправильно?
(«Неправильно».)
6. Из какой тарелки нельзя есть?
(Из пустой.)
7. На что более всего похожа половина ведра?
(На вторую половину.)
8. Что не войдет даже в самую большую сковородку?
(Ее крышка.)
9. Однажды друга удалили с урока. Как вы думаете, за что?
(За дверь.)
10. Без рук, без ног, а в гору лезет. Что это?
(Тесто для праздничного пирога.)
11. По чему в деревне друг любит ходить босиком?
(По земле.)
12. Как вы думаете, может ли именинница от радости прыгнуть выше дома?
(Теоретически да, ведь дома прыгать не умеют.)
13. Может ли отважный друг поймать тигра в клетку?
(Нет, тигров «в клетку» не бывает.)
14. Когда и муха, и слон, и именинница могут весить одинаково?
(Когда весы сломались.)
15. Что не сможет поднять за хвост с пола даже находчивый друг?
(Клубок.)
НЕОБЫЧНАЯ ВЫСТАВКА
Перед участниками конкурса ведущий демонстрирует иллюстрации, которые выполнил некий художник. Он перевел на язык рисунка смысл некоторых фразеологических оборотов — как понял.
Глядя на рисунки, вернее, их ксерокопии, конкурсанты должны назвать устойчивые выражения, послужившие исходным материалом для творчества.
Вот эти иллюстрации, с которых нужно снять ксерокопии. крутить носом.
После успешно найденных ответов и вручения соответствующего количества победных кнопок ведущий предлагает гостям для передачи смысла других крылатых выражений воспользоваться иными художественными средствами — не привычными фломастерами, карандашами и красками, а мимикой и жестами.
Только нужно так изобразить фразеологизм, чтобы остальные угадали его.
Варианты фразеологических оборотов
- уставился, как баран на новые ворота;
- какая муха укусила;
- съесть собаку;
- висеть на волоске;
- рвать на себе волосы;
- глаза разбегаются;
- попасть под горячую руку;
- кусать локти;
- заблудиться в трех соснах.
ЛОТО СО ШКОЛЯРИЗМАМИ
Если гости несколько утомились от активного отдыха, предложите им сыграть в лото. Эту настольную игру знает почти каждый, она поистине народная. Однако на вечеринке все по-особому. Игра в лото будет проводится не обычная, а с использованием «школяризмов» — понятий из школьной жизни, истолкованных особым образом. Школяризмы — одна из разновидностей ученического фольклора, бережно сохраняемого и приумножаемого каждым поколением школьников.
По этой причине лото школяризмов — дважды народная игра, а главное — прикольная и азартная.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
- Большие карты для каждого игрока - одинаковые. Для этого альбомные листы нужно расчертить на 9-12 прямоугольников. в каждом из которых написать «фольклорные» варианты слов, словосочетаний и предложений, связанных со школьной тематикой
- Маленькие цветные карточки-«заставушки» - на них написаны общеупотребительные слова и такие же словосочетания. Размер этих карточек соответствует размеру прямоугольников на больших картах. Аля облегчения контроля прямоугольники на больших картах и соответствующие им маленькие карточки одинаково пронумерованы
- Мешочек из непрозрачного материала (коробка) для маленьких карточек
- Музыкальный сигнал для обозначения начала игры
Большие карты ведущий раздает каждому игроку, а маленькие карточки он будет извлекать из мешочка во время игры.
Звучит музыкальный сигнал, возвещающий о начале игры.
Ведущий достает карточку из мешочка и зачитывает фольклорно-ученическое определение какого-либо понятия.
Игроки должны найти на своих больших картах соответствующее слово или словосочетание и назвать.
В случае правильного ответа участник игры закрывает карточкой, которую получил от ведущего, соответствующую часть своей большой карты.
В случае затруднения с ответом ведущий ждет 5 секунд (принимается не более двух версий) и откладывает карточку в сторону, чтобы, возможно, еще раз озвучить ее — но уже в конце игры.
Предположим, ведущий вынимает из мешочка карточку, на которой написано «звонок с урока», и зачитывает словосочетание вслух.
Игроки начинают подбирать ему подходящее по смыслу слово или выражение на своей большой карте. Им должно оказаться выражение «золотая симфония».
Если игрок угадал, то он получает от ведущего маленькую карточку, которой накрывает соответствующий прямоугольник большой карты (золотая симфония — звонок с урока).
Варианты слов, словосочетаний и предложений для больших карточек
- Дворянское гнездо
- Побег с каторги
- Прощай, свободная стихия!
- Много шума из ничего
- Истребители
- Слуга двух господ
- Репортаж с петлей на шее
- Золотая симфония
- Русская рулетка
- На графских развалинах
- Белеет парус одинокий
- Я помню чудное мгновенье
Варианты маленьких карточек
- Учительская
- Уход с урока
- Конец каникул
- Ответ у доски
- Классный час
- Ученики в буфете
- Староста
- Звонок с урока
- Билеты на экзамене
- Уборка в классе
- Отличник
- Воспоминание о каникулах
Примеры школяризмов
Конец каникул — прощай, свободная стихия!
1 сентября — начало конца или утро стрелецкой казни.
Учебный год — хождение по мукам.
Воспоминание о лете — я помню чудное мгновенье.
Школа — дом с привидениями.
Опоздание в школу — размышление у парадного подъезда.
Уход с урока — побег с каторги.
Ответ у доски — репортаж с петлей на шее.
Ответ на трудный вопрос — милльон терзаний.
Точка в журнале — зародыш двойки.
Еще один вопрос учителя — а счастье было так возможно.
Дополнение к ответу — удар в спину.
Учительская — дворянское гнездо.
Староста класса — слуга двух господ.
Отличник — Белеет парус одинокий.
Отличник перешел в престижную школу — утечка мозгов.
Ученики на уроке — мертвые души.
Учитель и класс — Али-Баба и сорок разбойников.
Контрольная работа — не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Шпаргалка — нить Ариадны.
Ученик списывает — жнет, что не сеял.
Ученик со шпаргалкой — человек с ружьем.
Учитель забрал шпаргалку — прощай, оружие!
Ученик без шпаргалки — всадник без головы.
Перед вызовом к доске — затишье перед бурей.
Учитель смотрит в журнал — тучи над городом встали.
Реплика учителя «К доске» — Мне нужен труп, я выбрал вас.
Обращение к отличнику перед диктантом — Я хочу быть с тобой.
Решение задачи не сходится с ответом — Я привыкаю к несовпаденью.
Ученики в буфете — истребители.
Ученики на последней парте — веселые ребята.
Первая парта — стол нападений.
Улыбка учителя — фальшивая монета.
Заболевший учитель — дорогой мой человек.
Учитель иностранного языка — глас вопиющего в пустыне.
Учитель химии — хозяйка Медной горы.
Парта ученическая — выбранные места из переписки с друзьями.
Классный час — много шума из ничего.
После физкультуры — живые и мертвые.
Звонок с урока — золотая симфония.
Звонок на урок — бухенвальдский набат.
Ученик в учительской — разведчик в тылу врага.
Ученик пошел за мелом — без вести пропавший.
В кабинете директора — У сильного всегда бессильный виноват.
Приход директора в класс — встать, суд идет.
Рассказ о бывшем директоре школы — легенда о динозавре.
Раздевалка — Куликовская битва.
Двойка за подсказку — горе от ума.
Ученик, поднявший руку — вызываю огонь на себя.
Кивок головы после вопроса: «Ты учил?» — ложь во спасение.
Двоечник получил пятерку — и на этой улице бывает праздник.
Отличник, получивший «пару» — не все коту масленица.
Учитель вышел из класса — 17 мгновений весны.
Дежурные по школе — без вины виноватые.
Перемена — пока живется, надо жить.
Драка старшеклассников на перемене — в бой идут одни «старики».
Коридор после перемены — Москва, спаленная пожаром.
Записка однокласснице — вещественный знак невещественных отношений.
Решение задачи повышенной трудности — избиение младенцев.
Студентка-практикантка — дама, приятная во всех отношениях.
Коллективный уход с контрольной работы — заговор обреченных.
Отец после родительского собрания — собака Баскервилей.
Уборка класса — на графских развалинах.
Билеты на экзамене — русская рулетка.
Переписывание контрольной работы — последний и решительный бой.
Ничего не знал, но получил тройку — обыкновенное чудо.
Воскресенье — луч света в темном царстве.
Первоклассники — новая партия заключенных.
Дорога к доске — путь к могиле.
Подшефный класс — пещера дикарей.
Школьная дискотека — этот безумный, безумный, безумный мир.
Попытки исправить оценки в конце четверти — латать тришкин кафтан.
Ответ на экзамене — эскадрон моих мыслей шальных.
Выдача дневников с итоговыми отметками — утраченные иллюзии.
После азартной игры в лото веселье на вечеринке стало приближаться к своему пику. Чтобы сохранить эту положительную тенденцию, ведущий объявляет новый этап праздничной программы — «Игры для приколистов из приколистов».
ОТВЕЧАЙ ТО, НЕ ЗНАЯ ЧТО
Именно так должны поступать в этой игре те, на кого укажет жребий, — водящие.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
- Таблички, на которых написаны названия общественных мест или учреждений («Баня», «Школа», «Супермаркет», «Библиотека», «Ночной клуб», « Туалет» и т . п.)
Водящий садится спиной к окружающим, и ему прикрепляют на спину табличку с обозначением какого-либо общественного места или учреждения: А потом игроки забрасывают водящего всевозможными вопросами. Он, отвечая на них, должен постараться догадаться, о чем идет речь.
Но пока это случится, придется отбиваться от провокационных и очень ехидных вопросов — окружающие порезвятся вволю!
Например, они могут поинтересоваться, с какой целью уважаемый Гость посещает это место, как часто он там бывает, приглашает ли туда девушек, какие предметы берет с собой, в какой одежде там принято бывать и т. д.
Гомерический хохот любопытствующих игроков будет указывать на то, как сильно в очередной раз водящий промахнулся с ответом.
После 5—7 вопросов независимо от исхода неравного поединка выбирают следующего водящего. А прежний, узнав жестокую правду, может посмеяться над ситуацией, в которой побывал, вместе со всеми.
ЗАГОВОР ДРУЗЕЙ
Среди игр дружеского круга немало таких, в которых игроки изображают предметы, понятия и т. д. средствами пантомимы.
Это развлечение — из разряда подобных, но можно сказать, что оно особенно подходит для «прикольной» вечеринки.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ
- Карточки с названием какого-либо явления, понятия, предмета, животного и т . д.
- Мешочек или расписная коробочка для карточек
Ведущий протягивает игроку, которого выбрал жребий, мешочек или коробочку, специально расписанную для вечера.
Тот вынимает карточку и читает написанное на ней слово про себя. Теперь ему предстоит при помощи мимики и жестов изобразить то, о чем он только что прочитал, а зрители должны постараться как можно быстрее расшифровать представление. И, по уверению ведущего, самый артистичный исполнитель и самый наблюдательный и сообразительный зритель по окончании игры уйдут, обогащенные на некоторое количество кнопок.
Новоявленный мим удаляется в другую комнату: подумать, войти в образ. А в это время...
А в это время за его спиной зреет заговор: коварные зрители и ведущий договариваются о том, что будут изображать непонятливых — не дождется горемычный артист правильных ответов и признания! К тому же результат уже известен: на всех карточках, оказывается, одно и то же слово!
Участник игры, подготовивший представление, возвращается к друзьям и с энтузиазмом показывает им персонаж согласно предписанию на карточке — слона, зайца, оленя, кенгуру... Или какое-либо явление: грозу, снегопад, тайфун...
Или... Все напрасно. Зрителей как будто подменили. Громко рассуждая вслух, они обсуждают различные версии увиденного, но невпопад. При этом реплики звучат вполне достоверно:
— Видите, это что-то большое. Может, гора или дом?
— Нет, оно двигается, наверное, экскаватор, видите, у него впереди такая штука, похожа на ковш.
— Нет, это что-то живое, посмотрите на конечности, сколько их? Две? Кто-то из вымерших, типа динозавра.
— Да Кинг-Конг это — все сходится!
— Сам ты... А впереди что?
Дискуссия может продолжаться долго, насколько позволят выдержка, состояние нервной системы имитатора. Жаль, что в эту игру можно играть только один раз!
БЫЛИ И НЕБЫЛИЦЫ
В этой игре также выбирают водящего и также при помощи жребия, и он тоже выходит из комнаты, чтобы потом принять участие в развлечении — сказать свое веское слово.
И это слово, вернее, фразу он должен изобрести в совершенном одиночестве.
В отсутствие водящего оставшиеся игроки сочиняют какую-нибудь историю, обычную житейскую, но веселую — или, наоборот, представляющую собой маловероятное происшествие. Главное действующее лицо повествования — их друг. Только историю оставляют незавершенной. Ведущий объявляет: «Ее завершит наш общий друг!» — и водящего приглашают в комнату, где его просят поделиться плодами раздумий.
Ничего не подозревающий игрок произносит то, что пришло ему в голову, — и это оказывается концом были или небылицы. Как правило, придуманная фраза бывает очень не к месту. Несовпадения основного рассказа и его концовки бывают просто анекдотичными, все гости хохочут до колик в животе.
Например, участники игры придумали вот что.
«Как ты помнишь, в памяти твоего мобильного телефона есть несколько имен, производных от имени «Павел» (ведь только в одном нашем классе учится два Паши).
Среди этого списка есть телефонный номер, обозначенный словом «Павлик». Но ведь так мы зовем нашего учителя по истории! И вот однажды вечером ты набрал телефонное сообщение своему другу: «Пашка, если ты настоящий друг, пригласи на каток и Алену», но по ошибке отправил его историку. Каково же было твое удивление, когда через несколько минут ты получил в ответ такую эсэмэску...»
А водящий в ответ: «И все-таки она вертится!»
Водящий, если захочет, может оставаться в своей роли до тех пор, пока его финальная реплика не будет подходить по смыслу к истории, сочиненной друзьями.
Примеры тем для житейских историй
- Как я ходил в аптеку.
- Посещение рынка.
- Дежурство по классу.
- Роковая перемена.
- В гололед.
Примеры небылиц
- Кастинг на должность дворника.
- Как я принимал экзамены у одноклассников.
- Открытие новых звезд в космосе.
- Каникулы на льдине.
- Дрессировка обезьян в джунглях.
РОЗЫГРЫШ ФАНТОВ
По ходу вечеринки многие гости не раз штрафовались за какие-либо нарушения — попробуйте выполнить все правила, введенные неугомонным хозяином! (См. выше.) Пришло время расплаты — розыгрыша фантов. Коллекция фантов, которые изымались у гостей, представляет собой собрание личных вещей присутствующих: заколки там всякие, перчатки, надушенные носовые платки, брелоки от ключей и тому подобные мелочи.
Методика разыгрывания фантов предельно проста, она одна и та же из века в век. Одному из гостей поручают роль «зеркальца». Он безропотно берет в руки какую-либо из вещиц и, показывая ее, спрашивает: «Что сделать тому, кому принадлежит этот фант?»
А ведущий (именинник), стоящий спиной к «зеркальцу» и не ведающий, чей фант, должен назначить плату за возврат ее владельцу — какое-либо веселенькое испытание. После этого хозяин фанта приступает к выполнению задания. А потом, после «творческого выкупа», владелец обретает свою вещицу и теперь сам придумывает, чем бы озадачить обладателя следующего фанта и т. д.
Испытания для выкупа фанта, несложные, но забавные
1. Сыграть пальцем на губе мотив песенки «Пусть бегут неуклюже».
2. Переобувшись — обувь с правой ноги надев на левую, и наоборот, — обежать круг почета в честь хозяина дома.
3. Придумать как можно больше антонимов и синонимов к слову «гость».
4. Сочинить частушку с именем хозяина дома (именинника) и громко, от души пропеть ее.
5. Взобравшись на стул посреди комнаты, стоя на одной ноге, поздравить именинника или сказать все, что наболело, о своем лучшем друге.
6. Отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во вечеринка!» Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
7. Обойти комнату, делая три шага вперед и два назад, при каждом шаге посылая всем воздушные поцелуи.
8. С завязанными глазами провести рукой по лицу одного из гостей, к которому подведет ведущий, и угадать, кто же это такой.
9. Ведущий будет произносить слова, а испытуемый должен быстро придумывать к ним рифмы.
10. Спеть куплет песни про кузнечика, заменяя все существительные ее текста на слова, производные от имени хозяина дома.
11. Исполнить мелодию песни «Два веселых гуся», чмокая губами, — «посылая поцелуи» хозяину дома (новорожденному).
12. Назвать цветы, названия которых начинаются с букв полного имени хозяина дома (виновника торжества).
13. Поклониться каждому из присутствующих разными способами, не повторяясь.
14. Подойти с завязанными глазами к любому из гостей и попросить: «Птичка, пискни имя друга!» — после чего узнать по голосу, кто это сделал.
15. Просидеть минуту с серьезным выражением лица, сказав: «Я на вас обиделся!» — в то время как гости будут пытаться всеми средствами рассмешить.
ГАДАНИЕ НА ГАЗИРОВКЕ
Почему бы гостям напоследок не закинуть удочку на предмет ближайших перспектив?
Узнать, что готовят грядущие дни, поможет любой газированный напиток.
Итак, его разливают по индивидуальным емкостям и смотрят:
- если много больших пузырьков, надо очень скоро ждать крупных событий, как хороших, так и не очень;
- если таких пузырьков мало, то события произойдут не так скоро;
- если маленькая ягодка, брошенная в емкость с газировкой, тонет быстро, то загаданное желание не исполнится.
Конец вечеринки — грустное время. Но если сосредоточиться на подсчете заработанных канцелярских кнопок, то, обнаружив, что их немало, можно получить прикольные, «пафосно» оформленные призы: половинку батона, местами обкусанного, — подарок от ворон из соседнего двора, по- видимому, восторженных поклонниц, банку зеленого горошка — сколько в ней горошин, столько и будут платить на работе (если перевести в «зеленые»), на которую удастся устроиться после окончания школы или института, пачку пельменей под названием «Сибирские» или «Богатырские» — в общем, тут намек понятен...
А если очень повезет, можно заработать звание лучшего «приколиста» вечера и с гордостью носить надетую, как на олимпийского чемпиона, гирлянду из сухофруктов.