Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для школьников
  5. Импровизация стихотворения

Импровизация стихотворения

В качестве интересного конкурса-развлече­ния можно придумать спонтанную инсценировку стихотворения, сказки или рассказа (желатель­но малоизвестного).

Для этого каждому ребенку дается карточка с именем одного из героев, ко­торое игроки должны держать в секрете. Затем все участники встают в ряд так, чтобы перед ними было свободное пространство.

Далее ве­дущий вслух читает произведение, делая паузы после ввода каждого нового героя.

Тем временем игроки, героев которых назвал ведущий, должны быстро произвести все действия, о которых он сказал.

Предлагаем вам инсценировать с ребятами сти­хотворение Мориса Сендака «Веселый счет».

Для это­го понадобятся такие герои:

  • Джон
  • мышь
  • кошка
  • щенок
  • черепаха
  • обезьяна
  • ворона
  • тигр
  • черный дядька

Также можно перед началом игры обозна­чить окно и дверь, чтобы ребята ориентировались в расположении предметов в описанном в стихот­ворении случае.

Как правило, игра нравится и тем, кто выступает в роли героев, и тем, кто просто наблюдает за игрой.

ОДИН.
Остался Джон один —
Сам себе он господин.

ДВА.
В окошко мышь влетела
И в горшок залезть хотела.

ТРИ.
За бедной мышкой кошка
Следом прыгнула в окошко.

А ЧЕТЫРЕ кто? Щенок!
Он вбежал и сел у ног.

ПЯТЬ — старушка-черепаха.
Завизжал щенок от страха!

ШЕСТЬ.
Явилась, как ни странно,
Почтальонша-обезьяна.

СЕМЬ.
Влетела к ним ворона
И за нос схватила Джона.

ВОСЕМЬ — тигр!
Страшный зверь
Распахнул в квартиру дверь!

ДЕВЯТЬ.
В дом вошел тайком
Черный дядька босиком.

Очень трудная загадка!
Как добиться здесь порядка?
Джонни думал и гадал,
А потом себе сказал: -
Догадался! Все понятно!
Буду я считать обратно.

ДЕВЯТЬ! — громко крикнул Джон. —
Черный дядька вышел вон.

ВОСЕМЬ!
Тигра нет как нет.
Он исчез. Пропал и след.

СЕМЬ!
Ворона улетела,
Хоть ужасно не хотела.

ШЕСТЬ!
Сбежала обезьяна,
С ней не стало и банана.

ПЯТЬ!
И быстро, как могла,
Черепаха уползла.

А ЧЕТЫРЕ кто? Щенок!
Он и санки уволок.

ТРИ!
Схватила кошка мышь!
Нет, голубушка, шалишь!

ДВА!
И мышка убежала!
Кошка мышь не удержала!

Снова дома Джон ОДИН.
Сам себе он господин.

  • импровизация
  • счет
  • стихотворение