Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии ко Дню Рождения
  5. Мишка-отгадчик. Сценарий на день рождения детей 3-4 лет

Мишка-отгадчик. Сценарий на день рождения детей 3-4 лет

Дети сидят полукругом. Перед ними свободный стул. Ведущий берет большого мишку.

Ведущий:

Ребята, наш мишка вас всех хорошо знает и любит. Если ему завязать глаза и дотронуться до него, он отгадает, кто это был. Вот посмотрите. (Обращается к мишке.) Садись, мишенька (сажает мишку на стул), и покажи, как ты умеешь отгадывать. Покажешь? (Наклоняется к мишке, делая вид, что слушает его ответ.)

Мишка:

Да, да, покажу. (Ведущий говорит за мишку низким голосом.)

Ведущий:

Хорошо! Вот у меня платок. Сейчас я тебе, мишенька, завяжу глаза. (Завязывает.) Вот так! Хорошо я завязала? Тебе ничего не видно? (Наклоняется, как бы проверяя, хорошо ли завязаны глаза. Затем говорит низким голосом.)

Мишка (обращаясь к детям):

Нет, ничего не вижу.

Ведущий:

Ребята, подойдите кто-нибудь сюда и возьмите мишку за лапу. Вот так. (Показывает и обращается к ребенку, не называя его по имени.) Подойди ты, возьми мишку за лапу. А теперь садись на свое место.

Миша, тебе надо отгадать, кто брал тебя за лапу. Я развяжу тебе глаза. Пойди, поищи, кто это был. (Ведущий развязывает платок, берет мишку под мышки, опускает его со стула на пол и ведет к детям так, чтобы мишка переступал по полу с ноги на ногу. Мишка подходит к ребенку, сидящему с краю первого ряда, останавливается около него, как бы думает, не он ли брал его за лапу. Ведущий говорит низким голосом.)

Мишка:

Нет, не этот. (Мишка резко поворачивается и подходит к другому ребенку. Так продолжается до тех пор, пока мишка не подойдет к ребенку, который держал его за лапу. Мишка останавливается около него, а затем бросается к нему в объятия.)

Ведущий:

Правильно отгадал мишка? Давайте похлопаем ему.

Затем игра возобновляется. Мишка может пройти мимо ребенка, которого он ищет, и подойти к следующему. После этого, как бы поняв свою ошибку, быстро возвращается обратно.