Невидимки
Цель игры:
развитие двигательных способностей, ловкости и внимания.
Атрибуты:
свисток.
Ход игры:
игру следует проводить или на окраине леса или на поляне с кустарником, чтобы прятаться за ними. Из игроков выбирается один водящий — Великан.
Он вместе с ведущим становится в центр круга, образованного остальными игроками.
Все игроки, повернувшись спиной к центру круга, расходятся на 100 шагов, считая их вслух. Там они останавливаются, повернувшись лицом к кругу.
По свистку Великана игроки начинают осторожно приближаться к водящему, стараясь не быть замеченными.
Водящий внимательно наблюдает за их передвижениями.
Через несколько минут Великан подает сигнал свистком, после которого все игроки остаются на своих местах, но выходят из своего укрытия.
Тот игрок, который сумел незаметно подобраться ближе к кругу, побеждает.
Особые замечания:
если водящий заметит и узнает кого-либо из приближающихся незаметно игроков, он сообщает об этом Великану.
Приближающимся игрокам можно пользоваться любыми способами передвижения: ползти, бежать пригнувшись, и т. д.