Пищалка
Цель игры:
развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости и внимания
Атрибуты:
любая игрушка пищалка, желательно, более упругая, чтобы не пищала случайно.
Ход игры:
один из игроков — водящий, Соловей-Разбойник. Он становится в центр круга. Остальные игроки становятся в круг лицом внутрь вплотную друг к другу.
Ведущий дает одному из игроков пищалку так, чтобы водящий об этом не догадался.
По сигналу ведущего игроки начинают за спиной передавать пищалку друг другу в любом направлении. Соловей-Разбойник называет имя игрока, у которого, по его мнению, находится пищалка. Этот игрок должен быстро показать руки. Если пищалка действительно окажется у него, они меняются местами, и игра продолжается.
Если водящий повернется спиной к игроку, у которого находится пищалка, он может нажать и пропищать ею и передать дальше.
Выигрывает тот игрок, который ни разу не становился Соловьем-Разбойником.
Особые замечания:
водящий должен постоянно стоять в центре круга.
Если игрок не сразу показал руки, он становится водящим.