Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Экологические игры
  5. Домашние животные, их роль и значение для жизни человека. Экология для дошкольников

Домашние животные, их роль и значение для жизни человека. Экология для дошкольников

Экология для детей подготовительной группы детского сада

Педагог.

Какие животные относятся к домашним?

Дети.

Те, которые живут вместе с человеком.

Педагог.

Чем домашние животные отличаются от диких?

Дети.

Они не приспособлены к самостоятельной жизни в лесу, не могут строить себе жилища, добывать корм, защищаться от врагов.

Педагог.

Человек их приручает: они его не боятся, легко идут с ним на контакт и т.д.
Как заботится человек о домашних животных?

Дети.

Кормит, поит, убирает, моет, создает им условия для прожи­вания.

Ознакомление детей с домашними животными желательно осуществ­лять при непосредственном наблюдении за ними (если есть возможность).
Следует обратить внимание на внешние признаки, действия и повад­ки животного, а также характерные особенности, которые относятся толь­ко к данному виду.
Попросить детей, у которых дома есть, животные, показать их на видео или фото. Принести на флеш-карте или распечатать.

Педагог.

Какую пользу приносят человеку домашние животные?

Дети.

Дают шерсть, мех, продукты питания: мясо, молоко, яйца.

Ответы детей желательно конкретизировать. Например: куры несут яйца, дают перо, мясо...

Помните! Домашние животные требуют особой заботы от чело­века. Они доверяют ему, и без его помощи могут погибнуть, так как не приспособлены к самостоятельной жизни — «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Дидактическая игра «Узнай и опиши»

Педагог называет характерные черты того или иного домашнего животного; дети угадывают, о ком идет речь.

Дидактическая игра «Чей голос?»

Педагог имитирует звуки, которые издает хорошо известное до­машнее животное, дети называют его.
Можно использовать аудиозвуки животных.

 

  • экология
  • экология в детском саду