Дождик. Музыкально-ритмическая композиция для детей 2-3 лет
Игра развивает выразительность движений, обогащает двигательный опыт, умения согласовывать движения с текстом песни и музыкой. В упражнении присутствуют элементы самомассажа, что способствует релаксации.
Слова и музыка Е. Макшанцевой.
1.
Дети стоят, держа руки перед собой ладошками вверх (ловят дождинки).
Дождик, дождик на дорожке,
он намочит наши ножки,
нужно ножки поднимать,
через лужицы скакать.
Припев:
Двигаются по залу, перескакивая через воображаемые лужи.
Так вот так, так вот так,
через лужицы скакать.
(2 раза)
2.
Проводят руками от щиколоток к коленкам, надевая “сапожки”.
Мы наденем все сапожки
и сухими будут ножки.
Можно ног не поднимать
и по лужицам шагать.
Припев:
Идут по залу, высоко поднимая колени.
Так вот так, так вот так,
и по лужицам шагать.
(2 раза)
3.
Делая взмахи руками перед собой, поворачиваются то вправо, то влево.
Дождик, дождик, припустил,
всех ребяток намочил.
Ну, скорее, поспешим,
от дождя мы убежим.
Припев:
Низко наклонив голову и прижав локти к бокам, все бегут по кругу.
Поспешим, поспешим,
от дождя все убежим.
(2 раза)