Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Игровое упражнение "Ножки"

Игровое упражнение "Ножки"

Упражнение проводится под пение воспитателя.

1й-вариант

На 1—8 такты песни воспитатель бе­жит, мягко ступая, дети бегут за ним.
Начиная с 9-го такта и до конца песни воспитатель, повернувшись лицом к де­тям, энергично шагает на месте, как бы акцентируя каждый шаг; дети тоже ша­гают на месте, высоко поднимая колени.
По усмотрению воспитателя упражнение можно повторить 2—3 раза подряд.

2й-вариант

Воспитатель может бежать, взяв за ру­ку одного из детей, и шаг на месте вы­полняет вместе с ребёнком, держа его за руку.
Можно предоставить детям возмож­ность самим выбирать себе пару, бежать вдвоём, втроём («кто с кем хочет»), взяв­шись за руки, и т. п.
Это вносит оживле­ние и придаёт упражнению игровой ха­рактер.

Учимся

1. Менять движение в соответствии с изменением характера музыки.
2. Лёгкий бег.
3. Шаг на месте с высоким поднимани­ем колен.

3й-вариант

На 1-ю часть музыки дети бегут за вос­питателем, на 2-ю часть воспитатель, повернувшись лицом к детям, топает попе­ременно то правой, то левой ногой, вы­ставляя ногу перед собой; дети выполня­ют то же движение вместе с воспитате­лем.

4й-вариант

Дети становятся попарно в разных ме­стах зала (пара от пары на довольно большом расстоянии).
На 1-ю часть пес­ни каждая пара, взявшись правыми ру­ками, бежит, как бы кружась на месте.
На 2-ю часть песни дети, опустив руки и повернувшись каждый лицом к своей паре, топают, попеременно выставляя то одну, то другую ногу.
Затем дети берутся левыми руками и при повторении песни кружатся в обратном направлении.

Учимся

1. Менять движение в соответствии с изменением характера музыки.
2. Кружение парами на лёгком беге.
3. Попеременное выставление ноги.

Музыкальная игра Ножки