Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Едем к бабушке в деревню. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Едем к бабушке в деревню. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Грузинская песня

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мышки по треку)

Задачи:
развитие точности и ловкости движений, формирования навыка пружиня-шей ходьбы, умения координировать движения с музыкой, воспитание творческого возражения.
Рекомендуется включать в комплекс обшеразвиваюших упражнений на утренней и бодрящей гимнастике для детей младшего возраста либо использовать в конце физ­культурного или музыкально-ритмического занятия.
Возможен вариант использова­ния в качестве "зачина" на тематическом интегрированном занятии на тему "Едем к бабушке в деревню".

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — стоя, руки согнуты в локтях.

1 фигура

1-8 такты:
дети “едут на лошадке” — идут друг за другом пружиняшим шагом, “цокают” языком.

2 фигура

9-16 такты:
дети расходятся таким же шагом врассыпную. К концу фразы са­дятся на пол на пятки.

3 фигура

17-24 такты:
И.П. — сидя на пятках, руки впереди (“держат вожжи”).
Пружинят на пятках, “цокают”.

4 фигура

24-32 такты:
дети “смотрят” вдаль — правую руку “под козырек”, встать на колени, затем опуститься на пятки, далее то же другой рукой.
Всего 4 раза (2 раза правой и 2 раза левой рукой).

5 фигура

33-40 такты:
дети “садятся в телегу” — И.П. — сидя, ноги согнуты в коленях, стоны вместе на полу, руки сзади в упоре. Дети ритмично переводят ноги на носки и на пятки (пристукивая пятками о пол), чередуя попеременные движения (8 раз) и постукивания пятками обеих ног одновременно (8 раз).

6 фигура

И.П. — лежа на спине, руки под голо­вой.
40-44 такты: левая нога согнута в коле­не, правая нога сверху на левой. Раскачива­ние стопой в разные стороны (рис.)
Танцы для детей

45-48 такты: повторить то же, поменяв положение ног. С концом музыки закрыть глаза — “засыпают”.

  • танцы для дошкольников