Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Голубая вода. Музыкально-пластическая композиция для детей

Голубая вода. Музыкально-пластическая композиция для детей

Музыка Поля Мориа

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

Задачи:
развитие музыкальности, плавности и мягкости движений рук, гибкости и пластичности всего тела.
Рекомендуется включать в комплексы общеразвивающих упражнений.

Установка:
представить себя на природе: у моря, озера или реки. Почувствовать, как легкий, теплый ветерок обдувает тело со всех сторон. Ошутить свежий воздух, как солнечные лучи ласкают кожу. Дышится легко и свободно. Руки сами "поют”, "поет" все тело.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Вступление: раскачивание свободными руками вдоль туловища перед собой, ноги слегка пружинят.

1 фигура

Музыка А
1 фраза:
1 — руки отвести вправо;
2 — то же влево;
3 и 4 — круговое движение руками с полуоборотом направо, в конце зафиксировать руки отведенными направо;
2 фраза:
то же налево;
3-4 фразы — повторить движения 1 и 2-й фраз.

Проигрыш:
И.П. — ноги на ширине плеч, руки внизу.
Постепенно руки вверх через стороны, сжимая и разжимая пальцы в ритме музыки, ноги пружинят на пятках.

2 фигура

Музыка В
1-2 фразы: качание руками, поднятыми вверх, вправо-влево (“ветерок”) (рис);

Музыкально-пластическая композиция

3-4 фразы:
И.П. — руки в стороны, ноги на ширине плеч;
1 — потянуться за рукой вправо;
2 — то же влево;
5-8 фразы: повторить те же движения.

Проигрыш: опуститься на колени, сесть на пятки, руки отвести назад, голову опустить.

3 фигура

Музыка А
1 фраза:
1 — встать на колени, руки взмахом вытянуть вверх;
2 — сесть на пол справа, руки отвести налево (“Аленушка”).
(См. рисунок "Аленушка" здесь Пластический этюд. Музыкальная композиция для детей
2-4 фразы: повторить эти движения (всего 4 раза).

Проигрыш: сидя на полу, держась руками за пятки, пружинить.

4 фигура

Музыка В
1 фраза:
на “раз-и” — встать на колени, правой рукой потянуться вверх, левой держась за пятку (рис);

Танцы для детей

на “два-и” — опуститься, правая рука к пятке;
2 фраза:
на “три-и” — то же, вытянув левую руку вверх;
“четыре-и” — опуститься;
3 фраза:
“пять-и” — встать на колени, держась за пятки, прогнуть спину (рис);

Танцы для дошкольников

“шесть-и” — опуститься на пятки;
4 фраза:
“ссмь-и-восемь-и” — повторить движения.

Проигрыш: лечь на спину, прямые руки за голову.

5 фигура

Музыка А
1 фраза:
на “раз и” — сесть и потянуться руками к носкам (рис);

Аэробика для дошкольников

на “два-и” — лечь;
2-4 фразы:
повторить эти движения — всего 4 раза.

Заключение: лежа на спине, поочередно перекладывать руки вдаль туловища и за спину на пол.
Глаза закрыть. Дыхание успокоить. Можно представить небо, облака, либо прибой волн и тд.

  • танцы для дошкольников