Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры в помещении
  5. Ловкость. Тесты и оценки уровня развития физических качеств у школьников

Ловкость. Тесты и оценки уровня развития физических качеств у школьников

Тесты для определения уровня ловкости у школьников 1-11 классы.

Тест 1

Челночный бег 3 х 10 м

На расстоянии 10 м друг от друга находятся два набивных мяча (можно кегли).
По сигналу испытуемый бежит от одного мяча до другого, обегает его с любой стороны, возвращается назад, снова обегает и, пробежав в 3-й раз 10-метровый отрезок, финиширует.
Дается две попытки с интервалом 1 минута. Лучшая заносится в протокол (таблица).

Уровень развития координации движений в челночном беге 3 х 10 м

Мальчики (уровень в секундах)

Возраст Низкий уровень Ниже среднего уровень Средний уровень Выше среднего уровень Высокий уровень
7 11,2 и более 11,1-10,9 10,8-10,3 10,2-10,0 9,9
8 10,4 10,3-10,1 10,0-9,5 9,4-9,2 9,1
9 10,4 10,3-10,0 9,9-9,3 9,2-8,9 8,8
10 9,9 9,8-9,6 9,5-9,0 8,9-8,7 8,6
11 9,7 9,6-9,4 9,3-8,8 8,7-8,5 8,4
12 9,2 9,1-9,0 8,9-8,5 8,4-8,3 8,2
13 9,3 9,2-9,1 9,0-8,5 8,4-8,3 8,2
14 9,0 8,9-8,7 8,6-8,1 8,0-7,8 7,7
15 8,5 8,4-8,3 8,2-7,9 7,8-7,7 7,6
16 8,1 8,0-7,9 7,8-7,5 7,4-7,3 7,2
17 8,5 8,4-8,2 8,1-7,6 7,5-7,3 7,2

 

Девочки (уровень в секундах)

Возраст Низкий уровень Ниже среднего уровень Средний уровень Выше среднего уровень Высокий уровень
7 11,7 11,6-11,4 11,3-10,6 10,5-10,3 10,2
8 11,2 11,1-10,8 10,7-10,1 10,0-9,8 9,7
9 10,8 10,7-10,4 10,3-9,7 9,6-9,4 9,3
10 10,4 10,3-10,1 10,0-9,5 9,4-9,2 9,1
11 10,1 10,0-9,8 9,7-9,1 9,0-8,8 8,7
12 10,0 9,9-9,7 9,6-9,1 9,0-8,8 8,7
13 10,0 9,9-9,7 9,6-9,0 8,9-8,7 8,6
14 9,9 9,8-9,6 9,5-9,8 8,8-8,6 8,5
15 9,7 9,6-9,4 9,3-8,8 8,7-8,5 8,4
16 9,5 9,4-9,2 9,1-8,7 8,6-8,5 8,4
17 9,7 9,6-9,4 9,3-9,1 9,0-8,8 8,7

 

Тест 2

Три кувырка вперед

Испытуемый встает у края матов, уложенных в длину, приняв основную стойку. По команде «Можно!» испытуемый принимает упор присев и последовательно, без остановки выполняет три кувырка вперед (длинный кувырок нельзя). После последнего кувырка ученик снова принимает основную стойку.
Лучшая из двух попыток заносится в протокол (таблица).

Уровень развития координации движений в акробатических упражнениях (три кувырка вперед в секундах)

Мальчики

Возраст Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
7 9,9 9,8-9,1 9,0-7,2 7,1-6,4 6,3
8 7,8 7,7-7,1 7,0-5,4 5,3-4,7 4,6
9 7,4 7,3-6,6 6,5-4,9 4,8-4,1 4,0
10 5,5 5,4-5,2 5,1-4,4 4,3-4,1 4,0
11 6,0 5,9-5,5 5,4-4,5 4,4-4,1 4,0
12 5,5 5,4-5,1 5,0-4,3 4,2-4,0 3,9
13 5,5 5,4-5,1 5,0-4,2 4,1-3,9 3,8
14 4,6 4,5-4,3 4,2-3,6 3,5-3,4 3,3
15 4,7 4,6-4,4 4,3-3,6 3,5-3,4 3,3
16 4,7 4,6-4,4 4,3-3,6 3,5-3,4 3,3
17 4,7 4,6-4,5 4,4-4,1 4,0-3,8 3,7

 

Девочки

Возраст Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
7  9,4  9,3-8,5  8,4-6,7  6,6-5,9  5,8
8  8,8  8,7-7,6  7,5-6,3  5,2-4,2  4,1
9  7,7  7,6-7,0  6,9-5,4  5,3-4,6  4,5
10  7,6  7,5-6,9  6,8-5,2  5,2-4,5  4,4
11  5,8  5,7-5,3  5,2-4,4  4,3-4,0  3,9
12  5,0  4,9-4,7  4,6-4,2  4,1-3,9  3,8
13  5,5  5,4-5,1  5,0-4,2  4,1-3,9  3,8
14  5,2  5,1-4,9  4,8-4,3  4,2-4,0  3,9
15  5,4  5,3-5,1  5,0-4,5  4,4-4,2  4,1
16  5,5  5,4-5,1  5,0-4,1  4,0-3,8  3,7
17  4,9  4,8-4,6  4,5-3,9  3,8-3,7  3,6

 

Тест 3

Ведение баскетбольного мяча ведущей рукой

На отрезке 10 м расположены три стойки на расстоянии 2,5 м друг от друга и по 2,5 от линии старта и линии финиша. По сигналу испытуемый начинает бег с ведением мяча одной ведущей рукой, последовательно обегая вокруг каждой из трех стоек.
Дается две попытки, лучшая заносится в протокол (таблица).

Уровень развития координации движений при ведении мяча одной рукой на 10 м с изменением направления движения.
Уровень развития КС

Мальчики

Возраст Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
7 29,5 29,4-26,8 26,7-21,7 21,6-19,2 19,1
8 25,8 25,7-23,2 23,1-18,0 17,9-15,4 15,3
9 21,7 21,6-19,3 19,2-14,5 14,4-12,0 11,9
10 16,5 16,4-15,1 15,0-12,1 12,0-10,7 10,6
11 14,0 13,9-13,3 13,2-11,8 11,7-11,0 10,9
12 13,1 13,0-12,4 12,3-10,8 10,7-10,0 9,9
13 12,6 12,5-11,8 11,7-10,3 10,2-9,6 9,5
14 11,7 11,6-11,2 11,1-10,1 10,0-9,6 9,5
15 11,7 11,6-11,2 11,0-10,2 10,1-9,8 9,7
16 10,8 10,7-10,5 10,0-9,8 9,7-9,5 9,4
17 10,7 10,6-10,4 10,3-9,5 9,4-9,3 9,2

 

Девочки

Возраст Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий
7 29,5 29,4-27,0 26,9-21,9 21,8-19,4 19,3
8 25,0 24,9-23,1 23,0-19,2 19,1-17,3 17,2
9 23,3 23,2-21,0 20,9-16,4 16,3-14,2 14,1
10 17,3 17,2-16,4 16,3-14,3 14,2-13,4 13,3
11 16,1 16,0-15,2 15,1-13,4 13,3-12,5 12,4
12 15,3 15,2-14,4 14,3-13,5 12,4-11,6 11,5
13 13,3 13,2-12,9 12,8-11,8 11,7-11,3 11,2
14 14,1 14,0-13,4 13,3-11,9 11,8-11,2 11,1
15 13,4 13,3-12,8 12,7-11,3 11,2-10,6 10,5
16 13,7 13,6-12,8 12,7-10,9 10,8-10,0 9,9
17 11,9 11,8-11,5 11,4-10,8 10,7-10,4 10,3

 

Ловкость. Тесты и оценки уровня развития физических качеств у школьников