Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры в помещении
  5. Колониальные войны 6-8 лет

Колониальные войны 6-8 лет

Возрастная категория: для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (6-8 лет).

Цель игры: формирование и закрепление интереса и любви к истории как науке и учебной дисциплине, развитие ловкости, меткости, внимания, памяти, коммуникативных, двигательных и творческих способностей, образного и логического мышления, фантазии, воображения.

Оборудование: резиновые мячи маленьких и средних размеров, количество которых равно числу игроков, участвующих в игре. При желании можно подобрать для участников обеих команд соответствующие костюмы или хотя бы какие-либо отличительные особенности.
Все напрямую зависит от желания, фантазии и воображения участников.

Ход игры.

В игре может принимать участие до 20 человек и больше. Все игроки делятся на две команды, по десять человек в каждой. Первая команда будет колонизаторами, а вторая — племенами аборигенов. Правила игры заключаются в том, что обе команды изначально строятся напротив друг друга, у стен игрового помещения.
При этом войска колонизаторов начинают наступать на мирные племена аборигенов, т. е. местных жителей островов или вновь открытых материков.
Разумеется, перед началом игры взрослый человек должен объяснить ребятам значение этих слов и выражений и познакомить с некоторыми историческими сведениями в краткой, соответствующей их возрасту форме.
Наступающие колонизаторы должны пересечь необходимые встречающиеся на их пути территории, обозначенные на полу при помощи мела, и захватить их, а вот аборигены обязаны им в этом помешать любыми путями и средствами. Для этих целей они стараются попасть в них своими мячами, чтобы вывести их из игры. Тот из игроков, в которого абориген попал мячом, выбывает из игры. Те колонизаторы, которым все- таки удалось достичь новых земель и территорий и завоевать их, возвращаются на свою сторону победителями.
Однако они вполне способны заново начать игру, повторив свою попытку очередного завоевания новых земель. Команда аборигенов тем временем запасается мячами, возможно, увеличивая их количество. Затем колонизаторы начинают снова нападать на аборигенов до последнего из оставшихся игроков, а те отважно защищаются.
Если аборигенам удастся защитить свои земли и вывести из строя всех колонизаторов, то они являются победителями, а колонизаторы — проигравшими. В том случае, когда колонизаторы успешно захватят земли аборигенов и начнут их эксплуатировать, то команда колонизаторов считается победившей, а команда аборигенов признается проигравшей.
Однако игра может быть продолжена при условии, что участники поменяются местами, т. е. команда аборигенов теперь станет колонизаторами, а колонизаторы — командой племен аборигенов. Далее второй тур игры продолжается по тем же самым правилам и условиям, оговоренным в самом начале.

Предыдущий: Колечко. Подвижная веселая игра Назад Следующий: Комплексы акробатических упражнений для совершенствования координации движений у учащихся старшего возраста. 10-11 класс Вперед