Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры на воздухе
  5. Невидимки

Невидимки

Цель игры:
развитие двигательных способностей, ловкости и внимания.

Атрибуты:
свисток.

Ход игры:
игру следует проводить или на окраине леса или на поляне с кустарником, чтобы прятаться за ними. Из игроков выбирается один водящий — Великан.
Он вместе с ведущим становится в центр круга, образованного остальными игроками.
Все игроки, повернувшись спиной к центру круга, расходятся на 100 шагов, считая их вслух. Там они останавливаются, повернувшись лицом к кругу.
По свистку Великана игроки начинают осторожно приближаться к водящему, стараясь не быть замеченными.
Водящий внимательно наблюдает за их передвижениями.
Через несколько минут Великан подает сигнал свистком, после которого все игроки остаются на своих местах, но выходят из своего укрытия.
Тот игрок, который сумел незаметно подобраться ближе к кругу, побеждает.

Особые замечания:
если водящий заметит и узнает кого-либо из приближающихся незаметно игроков, он сообщает об этом Великану.
Приближающимся игрокам можно пользоваться любыми способами передвижения: ползти, бежать пригнувшись, и т. д.

Предыдущий: Не сорока, не ворона. Игра для улицы Назад Следующий: Необыкновенные жмурки Вперед