Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры на воздухе
  5. Мишень 7-8 лет

Мишень 7-8 лет

Возрастная категория: для детей младшего школьного возраста (7 - 8 лет).

Цель игры: развитие ловкости, меткости, точности реакций, координации движений, коммуникативных способностей, тренировка и дальнейшее совершенствование глазомера, двигательных функций детского организма, мышечной системы рук.

Оборудование: один лист ватмана, краски акварельные или гуашь, цветные фломастеры или карандаши, три дротика. На листе ватмана ведущим и участниками рисуется большой круг, внутри которого чертится еще некоторое количество окружностей, пронумерованных порядковыми номерами от одного до десяти. Причем самому большому по своим размерам кругу присваивается цифра «один», а самой маленькой точечке в центре— номер «десять». Затем все эти окружности разукрашиваются разными цветами, чтобы они резко отличались одна от другой. Вот теперь и готова мишень для стрельбы (рис.).

Ход игры.

Предварительно до начала непосредственно игрового процесса лист ватмана с нарисованной на нем мишенью прикрепляется на игровой площадке, где будет проводиться игра, на какой-либо деревянный стенд так, чтобы удобно было в нее целиться, следовательно, она должна быть зафиксирована примерно на уровне роста участников игры, не превышая его.
Затем участники выстраиваются друг за другом в одну ровную прямую шеренгу таким образом, чтобы видеть затылок друг друга. Первый по счету игрок берет в руки три дротика сразу и бросает их по очереди один за другим в мишень, стараясь попасть, разумеется, в «десятку». Ведущий внимательно следит за ходом игры и фиксирует ее результаты. Затем в игру вступают второй игрок, а потом и третий, производя те же самые действия. Таким образом, каждый участник будет иметь возможность совершить три последовательных броска. Ведущий суммирует числа из окружностей и объявляет результат. Победителем признается тот игрок, сумма чисел которого является самой большей, проигравшим — набравший самое меньшее количество очков.
Игра может повторяться несколько раз и продолжаться до тех пор, пока не надоест участникам.
Метание дротиков в мишень может производиться на расстоянии трех, пяти или семи шагов. Все будет зависеть от возраста участвующих в этом процессе ребятишек.
Также можно постепенно усложнять игру, начав с наименьшего количества шагов, отделяющих мишень от участников, затем понемногу увеличивать его с каждым разом на один шаг.

Предыдущий: Мир часов. Дидактическая игра для улицы Назад Следующий: Мишки и шишки Вперед