Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Развивающие игры
  5. Что мне в себе нравится и не нравится. Игра для группы детей

Что мне в себе нравится и не нравится. Игра для группы детей

Цель игры:
научить ребят адекватно оценивать себя и окружающих, умению тактично высказывать свое мнение о другом человеке, даже если он не очень симпатичен; развить аналитические способности, уверенность в себе.

Необходимые материалы и наглядные пособия:
лист чистой бумаги и карандаш каждому участнику игры.

Ход игры

Эта игра может проводиться среди детей 9—10 лет. Особенно она будет своевременной, если вы заметили, что кто-то из ваших детей начал комплексовать по какому-то поводу и замыкаться в себе.
Каждому участнику дается лист бумаги и карандаш (будут лучше, если сначала в этой игре будет принимать участие небольшое количество детей). Каждый лист подписывается и делится на 2 колонки.
В первой колонке ребята выписывают те качества, которые каждому из них в себе нравятся и не нравятся. Во второй колонке они представляют, что бы о них сказал близкий человек (например, мама или папа).
Затем эти листочки собираются и раздаются другим ребятам. Они на обратной стороне этого листка выписывают те положительные и отрицательные качества, которые, по их мнению, имеет хозяин этого листка.
Когда все выполнят это задание, листы сдаются одному человеку. Он зачитывает эти записи, и все вместе их анализируют.
Так выясняется, какие положительные и отрицательные качества действительно есть у каждого ребенка, а какие он сам себе придумал.

Предыдущий: Что в волшебном мешочке? Развивающая игра для детей 2-6 лет Назад Следующий: Чья очередь? Вперед