Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Экологические игры
  5. Человек и неживая природа. Экология для дошкольников

Человек и неживая природа. Экология для дошкольников

Экология для детей подготовительной группы детского сада

Педагог.

Как человек связан с неживой природой?

Дети.

Без солнца, воздуха, воды, почвы человек не сможет жить.

Педагог.

Все объекты (компоненты) неживой природы тесно связаны друг с другом.
Например: почва утратит свое главное свой­ство — плодородие, если не будет взаимодействовать с солнцем (теп­ло), воздухом (кислород), водой (влага); вода утратит свое основное значение, если не будет нагреваться или содержать воздух.
Помните! Человек должен охранять неживую природу, заботить­ся о ней.

Дидактическая игра

Педагог перечисляет основные качества, дети определяют, какому объекту неживой природы они подходят:
— дает свет, тепло, представляет собой раскаленный газ (солнце)
— представляет собой бесцветную газообразную смесь без за­паха; прозрачен; состоит из кислорода, углекислого газа (воз­дух),
— без вкуса и запаха, бесцветная; прозрачная; обладает текучес­тью; может быть в трех состояниях — газообразном, твердом, жидком (вода),
— плодородна; состоит из перегноя, песка, глины, воды (почва).

 

  • экология
  • экология в детском саду
Предыдущий: Цепи питания (на примере леса). Экология для дошкольников Назад Следующий: Что изучает экология. Как стать юным экологом. Экология для дошкольников Вперед