Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Экологические игры
  5. Взаимосвязь компонентов в природе. Экология для дошкольников

Взаимосвязь компонентов в природе. Экология для дошкольников

Экология для детей подготовительной группы детского сада

Педагог.

Все части (компоненты) природы тесно связаны друг с другом. Назовите составляющие (части) неживой природы?

Дети.

Воздух, почва, вода, солнце.

Педагог.

Живой?

Дети.

Растения и животные мир.

Педагог.

Приведите примеры того, как взаимосвязаны между собой живая и неживая природа.

Дети.

Сильное загрязнение воздуха приведет к гибели всего жи­вого на Земле, так как жизни без воздуха нет ни людям, ни растени­ям, ни животным.
Сильное загрязнение почвы тоже вызовет всеобщую гибель, так как без почвы не могут расти деревья, которые поглощают вредные газы (углекислый), а выделяют кислород.

Педагог.

Без чего еще невозможна жизнь?

Дети.

Без деревьев, воды, солнца.

Педагог.

Докажите, что жизни без солнца не может быть.

Дети отвечают.

Помните! Человек, как существо разумное, должен беречь компо­ненты природы: не засорять, не разрушать их.
В дикой природе по­мощь человека, если она действительно необходима, должна быть хорошо продуманной.

Дидактическая игра «Назовите признаки живой и неживой приро­ды»

Дети должны назвать как можно больше отличий живой и не­живой природы.

Дидактическая игра «Раздели на группы»

Педагог называет объекты живой и неживой природы (ель, солн­це, луна, тысячелистник, белка, воздух, липа, комар, море, глина, береза, камень и т.д.); дети делят их на соответствующие группы. 

 

  • экология
  • экология в детском саду