Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Ноябрь. Вторая неделя

Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Ноябрь. Вторая неделя

Занятие проводит педагог совместно с родителями

«БАЮШКИ БАЮ».
ГУСЛИ, ШТАБШПИЛИ, ТРЕУГОЛЬНИК

Песенка разучивается приёмом «эхо».
Способ работы такой же, как в песенке «Мальчик с пальчик» (см. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Ноябрь. Первая неделя), но вместо пандейры дети осваивают игру на треугольнике.

Интерлюдию играть на гуслях всей ладошкой. Таким способом можно играть интерлюдию и к другим песням, настроив гусли в тональности G-dur-пентатоника.

«БАБОЧКА» (БУМАЖНЫЙ ШАРИК)

Предварительно нужно сделать бумажный шарик и прикрепить к нему нитку. Дети встают в круг и садятся на колени. Ведущий держит шарик-«бабочку» за нитку и предлагает дунуть на «бабочку» так, чтобы она качнулась как можно дальше. Родители дуюг на «бабочку» вместе с ребёнком (незаметно для него) и восторженно оценивают работу детей.

«ЗАКРЫВАЕМ ГЛАЗКИ ВСЕ»

Упражнение выполняется так же, как и «Гори, гори ясно» (см. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Ноябрь. Первая неделя). Дети учатся переходить из состояния покоя в активное состояние и наоборот; учатся говорить текст ритмично на crescendo и diminuendo.

Выполнив средний круг (Основное положение - встать в круг, руки опустить на талии, локти - в стороны. Локти должны касаться локтей рядом стоящих. Или можно положить руки на плечи друг другу.), дети садятся и кладут руки на колени. Ритмично произнося текст, дети закрывают глаза и опускают головы, постепенно наклоняются, вытягивая руки вперёд и, коснувшись головой колен, замирают. Ритмично произносится вторая строка: дети как бы просыпаются, постепенно выпрямляются, поднимая голову, открывают глаза и в бодром состоянии возвращаются в исходное положение. Текст сначала говорит ведущий, потом - все вместе. Это упражнение всегда приводит детей в хорошее душевное состояние, поэтому его полезно проводить почти на всех занятиях.

См. также

Музыкальный словарик в помощь педагогам и родителям, а так же полный годовой список музыкальных занятий

 

Предыдущий: Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Март. Четвертая неделя Назад Следующий: Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Ноябрь. Первая неделя Вперед