Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Февраль. Вторая неделя
Занятие проводит педагог совместно с родителями
ГИМНАСТИЧЕСКИЕ ПАЛКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(См. 1 - Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Октябрь. Четвертая неделя
2 - Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Январь. Четвертая неделя)
- Шагать, бегать, выполнять подскоки по периметру и одновременно стучать палкой о пол. Приём «эхо».
- На четыре счёта выполнять движение вперёд, остановка и на четыре счёта стучать палкой об пол. Упражнение выполняется под музыку - № 1, 2.
2/4. Бег с хлопками - и т. д. два такта бег, два такта - стучать палкой об пол. То же самое - на 6/8 - и т.д.
Музыкальный пример «Бег с хлопками».
«БОЖЬЯ КОРОВКА»
Петь песенку «Божья коровка» и играть на штабшпилях мелодию (G-A).
«МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Текст осваивается приёмом «эхо» и одновременно изображается, как ходит и как топает медведь. Медведь сердитый (шишка больно ударила!), дети рассердились и сердито топают. Родители говорят вместе с детьми, но тише, не предлагая свою версию выполнения упражнения.
В конце фразы, на паузу, один играет на ручном барабане, а все хлопают в ладоши. Это непросто!
СВИСТОК
Извлекать звуки уже наработанными способами с движением. (см. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Февраль. Первая неделя)
«ТИШЕ, ТИШЕ, КОТ НА КРЫШЕ»
Крадущиеся шаги.
Родитель рисует у ребёнка усы кота и надевает на него шляпу с пером:
Выполнять крадущиеся шаги. В конце дети падают и кувыркаются, лёжа не спине, быстро крутят ногами и руками.
Кот удивлённо смотрит в пустой бидон от молока, а котята весело хохочут и катаются по ковру на спине.
См. также