Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Май. Вторая неделя

Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Май. Вторая неделя

Занятие проводит педагог совместно с родителями

ДВИЖЕНИЕ И АККОМПАНЕМЕНТ

Игровые упражнения выполняются в форме «эхо».

1а. Родители играют на барабанах:  и останавливаются, дети выполняют шаги тоже четыре раза и тоже останавливаются. Всё повторяется много раз. 

16. Родители играют на блоктроммелях: и останавливаются, дети выполняют бег и тоже останавливаются. Дети меняются с родителями.

Теперь дети играют на музыкальных инструментах, а родители выполняют соответствующие движения.

«БИМ, БОМ, БИМ-БАМ-БОМ»

Песенку разучивать с голоса учителя приёмом «эхо». Играть на мапеньком и бопьшом колокольчиках.

На ксилофоне альт играть приёмом tremolo (на пластинке Е).

РЕПКА. СКАЗКА

Предварительная инсценировка.

Как ходит старый человек? И дети вместе с родителями выполняют шаги Деда. (Музыкальный пример «Шаги» см. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Сентябрь. Первая неделя).

Как ходит Бабушка? Шаги Бабушки в первой части плавные, во второй танцевальные с русским низким поклоном.

Появилась Внучка. Как она подбегает к Бабушке? (Музыкальный пример «Подскоки» см. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Сентябрь. Первая неделя).

За ней бежит собачка Жучка. Она везде бегает, и всё нюхает, подбегает к Внучке и ласкается. (Музыкальный пример «Бег с хлопками» см. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Февраль. Вторая неделя).

Появляется Кошка. Она ходит сама по себе, фыркает на Жучку и ласкается с Внучкой. (Музыкальный пример «У Кота-воркота» см. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Декабрь. Первая неделя).

Неожиданно выбегает Мышка. Она бегает в поисках сыра. Увидев Кошку, падает в обморок.

Всё заканчивается перетягиванием каната - один родитель становится Репкой. Остальные перетягивают канат под пение и со слов: «Вытянули Репку» - все падают!

В дальнейшем движение, связанное с перетягиванием, можно выполнить без каната.

Не следует с детьми этого возраста исполнять сказку «Репка» полностью. Для этого детям нужно подрасти.

См. также

Музыкальный словарик в помощь педагогам и родителям, а так же полный годовой список музыкальных занятий