Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальная игра-импровизация «Солнечный зайчик». 6-9 лет

Музыкальная игра-импровизация «Солнечный зайчик». 6-9 лет

Педагог обращает внимание на настроение одного из детей и отмечает, что у ребенка не очень веселое настроение, предлагает детям пожалеть его, сказать добрые и ласковые слова; чтобы поднять настроение, педагог вносит сюрпризный момент — в группе появляется солнечный зайчик.

Дети слушают «Шутку» И.-С. Баха и следят за движением солнечного зайчика. Педагог побуждает подражать движениям солнечного зайчика — сначала руками, а затем пантомимой. Зайчик «гладит» своими лучиками грустного ребенка, затем каждого ребенка гладит по ладошке.

Педагог предлагает изобразить роль солнечного зайчика и придумать маленький балет с одним героем — солнечным зайчиком. Дети импровизируют движения под музыку в паре, сочиняя сюжет музыкальной игры. Зайчик прыгает, касается грустного ребенка своими лучиками, пытается развеселить его, но тут же убегает (возможны другие варианты: с ленточками, султанчиками, цветочками, бантиками, колокольчиками и т.д.).

Педагог обращает внимание на то, что солнечный зайчик так же, как и музыка, играет только некоторое время, а затем исчезает, но если его изобразить на бумаге (нарисовать), то настроение музыки может передаться солнечному зайчику, и он будет напоминать детям о добром, ласковом, солнечном характере музыкальной пьесы И.-С. Баха «Шутка». Под звуки произведения дети изображают главного героя музыкальной игры — солнечного зайчика.

  • пасха
  • игры на пасху
Предыдущий: Музыкальная игра-импровизация «Сказка о снежинке и листочке». 6-9 лет Назад Следующий: Музыкальная игра-импровизация «Утренняя сказка». 6-9 лет Вперед