Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальная игра-импровизация «Фея Весны». 6-9 лет

Музыкальная игра-импровизация «Фея Весны». 6-9 лет

Педагог: В назначенный природой срок появилась в лесу Фея Весны, вся украшенная цветами, веселым пеньем птиц, звонкой капелью и нежными запахами первой листвы. И где бы Весна ни проходила, природа оживала и наполнялась яркими красками.

Звучит «Фея Весны» из балета «Золушка» С. Прокофьева, и дети исполняют танцевальную импровизацию с лентами «Приход весны», передавая характер музыкального образа в движениях.

Детям предлагается рассмотреть репродукции картин с изображением разных состояний весенней природы: В. Бакшеев «Голубая весна», Л. Бродская «Весенний разлив», И. Левитан «Весна. Большая вода», «Цветущие яблони», А. Герасимов «Весна», С. Герасимов «Снова весна», «Ива цветет» и другие. Рассматривая репродукции картин с детьми, педагог предлагает соотнести их настроение с разным состоянием весны. Одну из наиболее понравившихся ребенок может озвучить, сочинив мелодию соответствующего характера на стихи:

Я — Весна-красна!
Бужу землю ото сна.

Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речки лед,
Светлым делаю восход.

Всюду: в поле и в лесу —
Людям радость я несу!

По завершении музыкально-игровой импровизации дети обсуждают наиболее яркие, интересные музыкальные сочинения сверстников, сравнивают интонации Феи Весны С. Прокофьева с красками картин, настроением сочиненных мелодий.


Предыдущий: Музыкальная игра-импровизация «Утренняя сказка». 6-9 лет Назад Следующий: Музыкальная игра-импровизация «Фея Зимы». 6-9 лет Вперед