Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Флажок. Игра и пляска под пение

Флажок. Игра и пляска под пение

1-й вариант

Дети сидят на стульях, поставленных кругом. Воспитатель с флажком в руке сидит в центре.

Куплет 1. Воспитатель поёт, показывая детям флажок.

Куплет 2. Названный в песне ребёнок подходит к воспитателю, берёт флажок и высоко его поднимает.
После этого ребёнок выбегает из круга и обегает его (без музыки).

На инструментальное вступление к пес­не он снова вбегает в круг и садится в центре его на стул.
Игра повторяется, причём воспитатель называет другое имя.

Учимся

1. Двигаться в соответствии с содержа­нием песни.
2. Услышать вступление и вбежать под него в круг.
3. Бег вокруг круга.

2-й вариант (для праздника)

Дети стоят большим кругом. Воспита­тель стоит в центре, в руке у него фла­жок. Воспитатель поёт первый куплет пес­ни и помахивает флажком.
Под пение второго куплета названный ребёнок выходит в середину круга, берёт у воспитателя флажок и медленно под­нимает его вверх. По окончании пения ребёнок, стоящий в центре, часто машет флажком, и все кричат «ура». Затем ре­бёнок с флажком становится вместе с детьми в круг.
Воспитатель поёт песню ещё раз и вызывает другого ребёнка.
После этого под пение первого куплета (он исполняется 2 раза, а затем мелодия поётся на «ля-ля» по мере надобности) два воспитателя, подходя поочерёдно к каждому ребёнку, раздают флажки, точ­но согласовывая свои движения с музы­кой. («Дети стали в кружок, увидали фла­жок»,— чёрточками отмечены моменты раздачи).

Когда все флажки розданы, под пение второго куплета выходит названный ре­бёнок и поднимает вверх флажок, затем все кричат «ура» в честь праздника, под музыку марша проходят по залу и ставят свои флажки в вазы, стоящие для укра­шения, или в ящик с зеленью (посеянный заранее овёс).
Можно после раздачи флажков прове­сти игру с флажками под музыку.

Учимся

1. Двигаться в соответствии с содержа­нием песни.
2. Прекращать движение с окончанием музыки.
3. Спокойная ходьба группой в опреде­лённом направлении.

Музакальная игра с флажками

Музыка М. Красева, слова Н. Френкель.

  • Музакальная игра с флажками
Предыдущий: Утро. Музыкально-пластическая композиция для детей Назад Следующий: Французская полька для девочек 6-7 лет Вперед