Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Утро. Музыкально-пластическая композиция для детей

Утро. Музыкально-пластическая композиция для детей

Музыка А. Петрова

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

Задачи:
развитие чувства ритма, координации, ловкости и точности движений, способности к импровизации.
Рекомендуется включать в комплекс обшеразвиваюших упражнений на физкультурном занятии, утренней гимнастике.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — стоя, ноги врозь, руки внизу.
Вступление: руки плавно через стороны вверх и вниз в соответствии с музыкальной фразой, ноги пружинят на носках.

1 фигура

Музыка А
1 фраза:
на “раз-и-два” — поворот головы направо — 2 раза;
на “три-и-четырс” — то же налево;
на “-и-пять” — полуоборот головой направо (подбородком описать полукруг);
на “-и-шесть-и” — то же налево;
на “семь-и-восемь-и” — круговое движение головой (подбородком описать полный круг).

2 фраза:
на “раз-и-два” — поднять правое плечо и опустить — 2 раза;
на “три-и-четыре” — то же левым плечом;
на “и-пять-и-шесть-и семь-и” — одновременно двумя плечами выполнять как бы вращательное движение назад — 3 раза;
на “восемь-и” — руки на пояс, ноги вместе.
3 фраза:
на “раз-и-“— шаг вправо, локти к туловищу, кисти в стороны, ладони раскрыть;
на “два” — приставить левую ногу к правой ноге, руки на пояс;
на “три-и-четыре” — то же влево.
Повторять эти движения до конца фразы.
4 фраза:
И.П. — стоя, ноги в 1-й позиции, руки на поясе.
На “раз-и-два” — полуоборот туловища направо, ноги пружинят — 2 раза;
на “три-и-четыре” — то же налево.
Выполнять эти движения до конца фразы.

Музыка В
И.П. — стоя, ноги слегка расставлены, прямые руки наверху.
Круговые маховые движения туловищем, во время наклона пальцами стремиться достать пол — 4 раза вправо, на повторение музыки — 4 раза влево (рис).

Танцы для детей

2 фигура

Музыка А
И.П. — стоя, ноги в 1-й позиции, руки согнуты в локтях, кисти наверху.
На “раз-и-два” — поднять согнутую в колене правую ногу, потянуться к левому локтю — 2 раза (рис);

Ритмика для детей

на “три-и-четыре” — то же другой ногой;
на “-и-пять” — мах вперед прямой правой ногой, хлопок под коленом;
на “-и-шесть-и” — встать прямо (вернуться в И.П.);
на “семь-и восемь-и” — то же левой ногой.

Повторять эти движения до конца музыки А.

Музыка В — повторение движений в соответствии с музыкой.

4 фигура

Имитация игры на различных музыкальных инструментах, меняя инструмент на каждую фразу, например:
1 фраза — игра на скрипке,
2 фраза — на гармошке,
3 фраза — на тромбоне,
4 фраза — на ксилофоне и т.д.

Заключение: движения такие же, как и на вступление.
В конце — реверанс (шаг-поклон).