Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Поезд. Музыкальная игра

Поезд. Музыкальная игра

1-й вариант

Дети сидят на стульчиках, поставлен­ных один за другим,— это «поезд». Под песню дети стучат ногами и двигают со­гнутыми в локтях руками — «едут». С окончанием песни «поезд» останавливает­ся, дети встают и ходят по комнате — «гуляют»; по звуковому сигналу — «гу­док паровоза» — дети снова садятся в «вагоны».

2-й вариант

Начало игры то же. После остановки «поезда» играется или напевается мело­дия какой-нибудь знакомой пляски или упражнения. Дети слушают, вспоминают эту музыку и двигаются в со­ответствии с её характером.

3-й вариант

Дети строятся колонной. После «звон­ка» (вступление к песне) или «гудка», дети-«поезд» идут по комнате. Первый ребёнок--«паровоз». Дети двигают рука­ми, как в первом варианте. К концу пес­ни «поезд» останавливается у «станции».
Дальше игра проходит, как во втором ва­рианте. По «звонку» или «гудку» дети снова строятся в колонну.

Учимся

1. Двигаться в соответствии с содержа­нием песни.
2. Двигаться в соответствии с марше­вым и плясовым характером музыки (2-й вариант).
3. Заканчивать движение с прекраще­нием музыки.
4. Ходьба под марш чёткая, бодрая.
5. Плясовые движения из программы.
6. Двигаться колонной — «поезд» едет (3-й вариант).

Методические указания

В 1-м варианте воспитатель «гуляет» вместе с детьми, разговаривает с ними, «собирает с ними цветы» и т. п.
Во 2-м варианте он может рассказать детям, что они «приехали» на «поезде» в лес или в сад, и задать детям вопрос: что они будут там делать? После чего можно сыграть или спеть им мелодию знакомой пляски, игры, упражнения. Дети двига­ются в соответствии с музыкой. 3-й вариант разучивается позднее, когда дети научились ходить друг за дру­гом. Воспитатель при помощи этой игры учит детей строиться в колонну после движения врассыпную.

Музыкальная игра Поезд

3.

Вот станция! Стоп!
Паровоз засвистал.
Пойдём погулять,
а потом по местам.

 

 

 

Предыдущий: Подарки осени. Старшая группа Назад Следующий: Поезд. Музыкально-ритмическая композиция для детей 2-3 лет Вперед