Найдем игрушку. Музыкальная игра
Воспитатель с детьми ищет игрушку, спрятанную заранее («сюрприз»). (Пьеса А.)
Нашли коробочку. Открывая коробочку, воспитатель показывает игрушку «Петрушку» или другую куклу, надевающуюся на руку. Игрушка «здоровается» с детьми, машет им рукой, а все дети пляшут. (Пьеса Б.)
Затем дети с воспитателем ищут во второй раз игрушку. Находят воздушный шар. (Пьеса А.) Воспитатель танцует, все дети хлопают в ладоши. (Пьеса Б.) По окончании музыки шар летит к потолку.
В третий раз дети с воспитателем ищут и находят подарки. (Пьеса А.) Воспитатель раздаёт их детям. (Пьеса Б.)
Примечание
Коробочка, где находится «Петрушка», имеет отверстие, куда воспитатель просовывает руку и надевает на неё куклу. Таким образам открывается крышка коробки. Предметы, игрушки, спрятанные в различных местах, могут быть и другие.
2-й вариант
Игра проводится без инструментального сопровождения. Движения те же, но поиски игрушек проходят без музыки, а пляска и раздача подарков сопровождается пением без слов народной мелодии «Ах вы, сени, мои сени!» (ноты здесь).
Учимся
1. Двигаться в соответствии с плясовым характером музыки.
2. Плясовые движения из программы.