Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Веселые путешественники. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Веселые путешественники. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Танец исполняется под песню "Мы едем, едем, едем" или "Песенка друзей". Музыка М. Старокадомского

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мышки по треку)

Задачи:
развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умения сочетать движения с музыкой и словом.

Рекомендуется использовать как вводную часть музыкального или физкультурного занятия. Можно предложить исполнить на семейном празднике как обыгрывание темы "Песни наших мам и бабушек".

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — (исходное положение).
Дети стоят друг за другом.

1 фигура

1 куплет
Ходьба друг за другом бодрым шагом.

Припев:
И.П. — стоя лицом в круг.

На слова “Тра-та-та” — три хлопка справа у головы.

Повторение — три хлопка слева.

На слова “Мы берем с собой кота” — на 4-х прыжках руки вниз.

На слова “чижика” — наклон вперед, руки назад “хвостиком”, “собаку” — слегка присесть, руки перед собой, согнутые в локтях, кисти опущены, “Петьку-забияку” — шаг на месте, одновременно маховые движения руками, со­гнутыми в локтях, “обезьяну” — наклон вправо, руки согнуты в локтях, ладони вперед, “попугая” — наклон в том же положении влево, “вот” — руки вперед, “компания какая” — руки опустить.

Повторение последней фразы — движения те же, в конце — шаг на месте.

2 фигура

2 куплет
Запев, ходьба топающим шагом, вращение согнутыми в локтях руками (“паро­возик”).

На повторение музыки изменить направление- движения, руки “держат руль” — имитация езды на автомобиле-.

Припев — движения те же.

3 фигура

3 куплет
Запев: поскоки по кругу друг за другом (для детей 3-3,5 лет вместо поскоков — ходьба).

Начиная со слов “Нам солнышко светило” дети 4,5-5 лет одновременно с по­скоками выполняют маховые скрещивающиеся движения руками над головой (“ве­терок”). Эти движения можно выполнять врассыпную и к припеву остановиться ли­цом к зрителям (педагогу).

Припев: движения те же.

На последний аккорд — прыжок на месте, руки вверх.

  • танцы для дошкольников