Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Вместе весело шагать. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Вместе весело шагать. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Музыка В. Шаинского

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

Задачи:
формирование навыков ходьбы, исполнения ритмичных подскоков, разви­тие чувства ритма, координации движений.
Рекомендуется использовать как вводную часть физкультурного или музыкально-римиичекого занятия, а также включать в комплекс утренней гимнастики.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — дети стоят в колонне друг за другом.

1 фигура

1 куплет
Припев: энергичные подскоки друг за другом.

Запев:
переход на энергичную ходьбу.
1 фраза: на слова “спой-ка с нами” — не останавливаясь, руки в стороны, далее “перепелка” — руки вверх, “перепелочка” — руки в стороны и вниз.
2, 3, 4 фразы — повторить те же движения.

На слово “пе-сен-ка” — шаг на месте, руки плавно через стороны вниз, в конце — поворот и другую сторону.

2 и 3 фигуры — движения повтораются с изменением направления.

Проигрыш:
Дети двигаются на поскоках врассыпную, с концом проигрыша останавливаются в свободном расположнии.
Припев: ходьба на месте, с концом музыки — четкая остановка.

  • танцы для дошкольников
Предыдущий: Веселые путешественники. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников Назад Следующий: Возвращение птиц Вперед