Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Белочка. Танец для дошкольников

Белочка. Танец для дошкольников

Музыка В. Шаинского

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мышки по треку)

Задачи:
развитие мягкости, плавности движений рук, формирование навыка пружинить ногами во время маховых движений руками; разви­тие музыкального слуха, выразительной пластики, воображения.
Рекомендуется включать в музыкальные и физкультурные заня­тия, а также вечера досуга и праздничные утренники.

А я — с рыженьким хвостом,
Но живу не под кустом.
Прыгаю по веткам,
Несу орешки деткам.
Приходите в гости в лес,
Сколько он таит чудес!

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — стоя, ноги в 1-й позиции, руки внизу.
Вступление:
“Превращаемся в Белочку”:
1 -2 такты — согнуть в локте левую руку,
3-4 такты — согнуть правую руку,
5-8 такты — 3 “пружинки”.

1 фигура

Запев:
1 фраза — кивок головой направо (ноги слегка пружинят),
2 фраза — то же налево,
3 фраза — три хлопка справа (на слова “шекл-шелк-шслк”),
4 фраза — то же слева (на слова “шекл-шелк-шслк”).

Проигрыш:
1-2 фразы — кружение на носках на месте в позе “белочки”,
3 фраза — три хлопка справа (на слова “шелк-шелк-шслк”),
4 фраза — то же слева (на слова “шелк-шелк-шелк”).

Припев:
И.П. — стоя, ноги в 1-й позиции, руки внизу.
На слова “Я печальной нс бываю” — качание руками вперед-назад, ноги пру­жинят.
На слова “Ля-ля” — мах правой рукой вправо-вверх, и на “ля” опустить вниз.
На повторение — то же левой рукой.

Вее движения повторить 2 раза в соответствии с музыкой.

Проигрыш:
1 фраза — кружение на носках на месте (направо),
2 фраза — 3 “пружинки”.

2 фигура

Запев:
движения повторяются соответственно музыке. Только на слова “прыг­-прыг-прыг” — прыжки на двух ногах на месте.

Далее все движения повторяются.

Припев:
движения повторяются.

Проигрыш:
движения повторяются.

3 фигура

Движения повторяются, только на слова “Скок-скок-скок” — три прыжка на двух ногах вперед, затем назад спиной (для детей 5 лет, а для детей младшего возра­ста повторить движения предыдушей фигуры).

Примечание:
возможен вариант исполнения данной композиции группой детей как сюжетного танца — с перестроениями: стоя парами лицом друг к другу (1 фигура), затем по кругу (2 фигура), и на 3 фигуру — врассыпную лицом к зрителю.

  • танцы для дошкольников