Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Птичий двор. Музыкально-ритмическая композиция для детей

Птичий двор. Музыкально-ритмическая композиция для детей

Песня "Ки-ко-ко" в исполнении Пипо Франко

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

Задачи:
развитие чувства ритма, координации движений, воображения, способности к импровизации.
Рекомендуется включать как вводную или заключительную часть музыкального или физкультурного занятия.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — дети стоят в колонне друг за другом.
Вступление — стоя слушают музыку.
С началом пения идут друг за другом, изображая различных домашних птиц (уток, гусей, петухов и т.д.).

1 фигура

Музыка А
Идут друг за другом, выполняя упражнения для рук:
1 — руки в стороны, кулаки разжать;
2 — руки к плечам, пальцы в кулаки;
3 — руки вверх, кулаки разжать;
4 — руки к плечам, пальцы в кулаки;
5-8 — повторить эти же движения;
9-12 — ходьба на носках;
13-16 — руки за спиной, кисти поддерживают локти, ходьба на пятках.

Музыка В
И.П. — стоя лицом в круг, руки согнуты в локтях, ладони развернуты вперед
1 (на слова “ки-ки-ки”) — права рука вверх и вниз — на “пружинке”;
2 (“ко-ко-ко”) — то же левой рукой;
3-4 — обе руки в стороны, голова чуть-чуть вперед, затем в И.П. — 2 раза.

2 фигура

1 фраза — 4 шага вперед к центру круга;
2 фраза — 4 прыжка спиной назад, похлопывая себя по бокам ладонями. Повторить 4 раза.
Музыка В — повторение движений, описанных на музыку В в 1-й фигуре.

3 фигура

Ходьба в образе любой домашней птицы (утки, курочки и т.д.), через каждые 8 тактов (предложение) менять характер ходьбы.
Музыка В — произвольное повторение движений соответственно музыке.
На повторение музыки В добавить следующие движения:
на “раз” — поднять правую ногу, согнутую в колене, руки (“крылышки”) слегка отвести в стороны;
на “и” — вегать прямо;
на “два-и” — повторить движения;
на “гри-и-четыре-и" — то же другой ногой;
Повторить 2 раза.

4 фигура

Ходьба вперевалочку — на внешней стороне стопы, как “уточки”.

5 фигура

И.П. — стоя лицом в круг.
1 фраза: наклон туловища вперед-вниз, руками выполнять “моталочку” — вращательные движения согнутыми в локтях руками, кисти в кулаках перед собой;
2 фраза: продолжая выполнять “моталочку”, медленно выпрямиться. Повторить 4 раза.
Музыка В — повторение движений.

6 фигура

Ходьба в образе любой домашней птицы (утки, курочки и т.д.), через каждые
8 тактов (предложение) менять характер ходьбы. Музыка В — повторение движений.

7 фигура

Ходьба врассыпную с имитацией поиска зернышек.
Музыка В — повторение движений, стоя врассыпную лицом к “зрителям”.

8 фигура

Ходьба врассыпную, затем кружение на месте, остановка, 4 небольших приседания.

Заключение (“Марш” Мендельсона).

Семь шагов вперед, одновременно ритмично похлопывая себя ладонями по бокам, на счет “восемь” — прыжок и четкая остановка.

  • танцы для дошкольников