Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Выйдем в сад. Театрализованное представление, игра для детей 3-4 лет

Выйдем в сад. Театрализованное представление, игра для детей 3-4 лет

Цели: учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию, экспериментировать со звуками.

Материал и оборудование: декорация осеннего сада; музыка птиц в записи.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей в «осенний сад». Звучит спокойная, плавная музыка. Воспитатель рассказывает детям о красоте осенней природы, о том, как хорошо ходить по дорожкам, усыпанным ворохами осенней листвы. В саду можно наблюдать, как красиво падают листья. Они летят по воздуху и кружатся, потом медленно ложатся на землю.

В о с п и т а т е л ь . В нашем саду так красиво, я сейчас увижу танец настоящих осенних листочков. Ну-ка, листочки, взмахните своими крылышками и летите!

Проводится игра-импровизация «Листочки в саду».

 

Игра-импровизация «Листочки в саду»

Листочки, листочки кружатся в саду,

(Дети-листочки танцуют, кружатся.)

Я в садик осенний к листочкам пойду.

Листочки, листочки, летите смелей,

(Листочки летят.)

И ветер осенний пусть дует сильней.

Листочки, листочки, умолк ветерок,

(Листочки сели в кружок.)

Собрал он листочки в веселый кружок,

Притихли листочки, тихонько шуршат

(Сидят, машут крылышками.)

И в серое небо лететь не спешат.

Вдруг ветер тревожно задул, загудел,

(Поднимаются и летят.)

Листочкам с дорожек взлететь он велел,

Листочки, листочки по ветру летят,

Взлетают с дорожек, шуршат, шелестят.

В о с п и т а т е л ь . Вот какие красивые листочки в нашем саду, они так весело летали, совсем как птички.

Звучит музыка, имитирующая пение птиц. Воспитатель предлагает послушать и определить, какие звуки раздаются вокруг. Дети отвечают, что это поют птички.

В о с п и т а т е л ь . В нашем саду поют птички. Вы знаете о том, что птицы осенью улетают в теплые страны? Они боятся холода и зимуют в теплых краях. Сейчас еще не холодно, и наши птички весело распевают песенки. Вы знаете, как поют птички? Эй, птички, подайте свой голосок!

По призыву воспитателя дети начинают подражать щебету птиц и поют на разные голоса, как умеют. Потом начинается игра-разминка для голоса.

 

Игра-разминка для голоса «Птички»

В о с п и т а т е л ь .

На елку птички прилетели,

На ветке весело запели:

Чик-чирик, чик-чирик.

Чик-чирик, чик-чирик.

Другие птички прилетели,

На ветке весело запели:

Тили-тили, тень, тили-тили, тень.

Тили-тили, тень, тили-тили, тень.

Прилетела вдруг ворона:

Кар-кар, украли самовар!

Кар-кар, украли самовар!

Фрр! Вспорхнули птички, засвистели:

Фью, фью, фью!

Фью, фью, фью!

Засвистели, полетели:

Фью, фью, фью,

Фью, фью, фью.

 

Примечание. Эта разминка должна проводиться воспитателем с учетом того, что дети не всегда могут точно изображать голосом и внешней мимикой ту или иную птичку. Тем не менее, не надо предварительно показывать, как должны звучать голоса, как внешне изобразить персонажа. Подражая интуитивно, дети постепенно, от раза к разу, найдут верную интонацию и внешнее сходство с героем.

Занятие заканчивается обобщением воспитателя о том, что увидели дети в осеннем саду.