Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для дошкольников
  5. Мы любим тебя, наш детский сад! - Выпускной вечер в подготовительной группе

Мы любим тебя, наш детский сад! - Выпускной вечер в подготовительной группе

По мотивам стихотворений О. Дриза и А. Усачева.

Открывает праздник звучание классической музыки в исполнении ансамбля скрипачей.
В центр зала выходят воспитатели подготовительной группы.

1-й воспитатель.

Как года пролетели мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно.
Ах! Какие вы были глупышки:
Наши девчонки и наши мальчишки.

2-й воспитатель.

Детский сад был для вас добрым домом,
Он улыбками был всегда полон.
Вы скажите ему «до свидания»,
Улыбнитесь ему на прощание.

Под музыку из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» в зал парами поочередно заходят дети. Дети встают на заранее отведенное место, красиво кланяясь зрителям.
Пары становятся в шахматном порядке.

1-й ребенок.

Солнце веселое утром проснулось,
Глядя в окошко, мне улыбнулось.
Сказало, лаская теплым лучом: —
Вставай, умывайся и в садик пойдем.
Сегодня прощаешься ты с детским садом.
Не стоит грустить, ведь друзья будут рядом.

Дети исполняют песню «Детский садик наш, прощай» (музыка 1.)

Детский садик наш, прощай. Ноты. Нажмите чтобы развернуть-свернуть

Детский садик наш, прощай. Ноты.

Детский садик наш, прощай. Ноты.

Детский садик наш, прощай. Ноты.

1.

Детский садик наш, прощай,
Очень просим, нас не забывай!
До свидания, игрушки!
До свидания, подружки!

Ожидает в сентябре нас первый класс

2.

Мы ленились иногда,
Слушались, простите, не всегда,
Но сегодня, обещаем,
Взрослых в этом заверяем,

В школе будем мы учиться лишь на «пять».

3.

Посмотрите вы на нас:
Как мы выглядим сейчас:
Умные, как Ломоносов,
Шутим, как писатель Носов,
Сильные, как Клод Ван-Дамм,
Рослые не по годам,
Стать такими нам помог наш детский сад.

Вот из нас что сделал этот детский сад.

2-й ребенок.

Я хочу говорить
На простом языке ромашек,
Незабудок,
Лесных колокольчиков наших.
И тюльпанов, что в дальнем краю расцвели,
Чтоб меня понимали все дети Земли.
Разве я многого хочу?

3-й ребенок.

Звездный сад я мечтаю взрастить на планете,
Пусть он счастье подарит всем детям на свете.
Разве я многого хочу?

Дети перестраиваются на танец, исполняют «Вальс» под музыку песни «Маленький принц».

4-й ребенок.

Чтобы сделать волшебным весенний рассвет,
Надо долго-долго идти
И охапку сияющих желтых лучей
Самому на дороге найти.

5-й ребенок.

И добавить к сияющим желтым лучам
Охапку зеленых веток,
Краешек неба, журчанье ручья
И пение птиц самых ярких расцветок.

6-й ребенок.

Ощутить дыхание теплого ветра,
Запах ландыша, звон травы
И потом ладошкой плеснуть на это
Немного речной синевы.

7-й ребенок.

И все это вместе — перемешать,
Закрыть глаза,
И почти... не дышать!
Клянусь, это будет волшебным рассветом,
Если все вместе крикнут при этом...

Все.

Здравствуй, мир!

Дети встают в шахматном порядке. Исполняют песню «Что такое «Здравствуй» (музыка 2).

Что такое Здравствуй. Ноты. Нажмите чтобы развернуть-свернуть

 Что такое здравствуй. Ноты

1.

Что такое «Здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «Здравствуй» —
Значит «Будь здоров».

Припев.

Правило запомни.
Знаешь — повтори.
Старшим это слово,
Старшим это слово —
Первым говори.

2.

Вечером расстались,
Встретились с утра,
Значит, слово «Здравствуй»
Говорить пора.

8-й ребенок.

«Здравствуйте», — ты скажешь человеку.
«Здравствуй», — улыбнется он в ответ,
Передаст всем тоже по привету
И здоровым будет много лет.

9-й ребенок.

Не забудь и слово «пожалуйста»,
Повторять его очень несложно,
В разговоре без слова «пожалуйста»
Обойтись нам порой невозможно.

Девочки садятся на кубы или большие мячи. Мальчики встают сзади.
Исполняется «Вежливая песенка» (музыка 3).

Вежливая песенка. Ноты. Нажмите чтобы развернуть-свернуть

 Вежливая песенка. Ноты

Вежливая песенка. Ноты


1.

Чтоб никого не обижать,
Друг друга надо уважать,
И не дразнить, и не грубить,
И всем «Спасибо» говорить. — 2 раза

2.

А если спросишь что-нибудь,
То очень, очень вежлив будь,
И говори душевное,
«Пожалуйста» волшебное. — 2 раза

3.

Здесь, приучая нас к добру,
Учили каждый день тому,
Чтоб мир любили и людей,
В ответе были за друзей. — 2 раза

10-й ребенок.

Солнце светит — это счастье,
И ненастье — тоже счастье,
Счастье — это значит
Верить в чудеса,
Радоваться лету,
И дождю, и свету,
И высоким, бесконечно
Синим небесам.
Счастье — это детство,
Что ежеминутно,
Не жалея сердца...

Все (обращаясь к педагогам).

Вы дарили нам.

11-й ребенок.

В глазах у нежных — нежность,
Отвага — у бойца,
В глазах у скромных — скромность,
У хитрых — хитреца.
И что ты ни придумай,
И что ни напиши —
Глаза людей считаются
Зеркалом души.

12-й ребенок.

Ваши милые глаза
Излучают свет, тепло.
И при встрече с вами нам
Было очень хорошо.

Ребенок произносит имя педагога детского сада, подходит к нему, берет за руку, сажает на почетное место: первый ряд стульев для гостей оставлен свободным именно с этой целью.

12-й ребенок (продолжает).

Ирина Владимировна!
Для Вас пускай всегда цветут цветы,
И радость будет там, где Вы.

Дети перестраиваются по кругу парами и танцуют любой знакомый танец как подарок воспитателю.
Дети садятся. Ребенок приглашает медицинского работника и усаживает ее на почетное место рядом с предыдущими педагогами.

13-й ребенок.

Я думала о многом, не зная одного:
Природа, скажи, что красивей всего?
Деревья и травы сказали в ответ:
— Да что же прекрасней, чем солнечный свет?
— По-моему — море, —
Ответил дельфин.
— Мой хвост, без сомнения, —
Крикнул павлин.
Спрошу мотылька,
Отвечает: — Цветок.
Спрошу у цветка,
Говорит: — Мотылек.
А мне показалось, что все они правы,
Все: звери и птицы, деревья и травы.
Но я все ж отвечу на трудный вопрос:
В этом саду я вот на-а-а (показывает рукой) столько подрос.
Я здоровье свое берегу,
На все процедуры, уколы хожу.
Лучшего садика в городе нет —
Вот на вопрос этот сложный ответ.
(Ребенок называет имя сотрудника.)
Желаем Вам счастья
И света звезды,
Пусть даже в ненастье
Свершатся мечты!

Дети исполняют песню, которую они накануне выбрали в подарок этому педагогу.
На почетное место приглашаются другие сотрудники.

14-й ребенок.

Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка-озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Рыбка хвостиком махнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка быстро уплыла.
Уплывает так же детство:
Ненароком, невзначай.
Что ж с тобою нам поделать?
Что ж поделать? Уплывай!

15-й ребенок.

Но твои родные лица
Будем помнить мы всегда,
Чтоб без нас вы не скучали —
Ждите в гости иногда.

(Ребенок называет имена сотрудников детского сада.)

Вам желаем, солнца в вышине,
Желаем мира на земле.
Чтоб бед и мрачных дум не знать,
Не горевать, не тосковать.

Дети исполняют танец в подарок сотрудникам. Приглашается логопед.

16-й ребенок.

Летели мы через моря,
Летели через горы,
И труден был наш перелет,
И все мечтали: скоро,
Ах, очень скоро будет луг,
И скоро будет речка.
Лети, лети скорей, дружок,
Стучало мне сердечко.
А холод силы забирал,
И солнце — словно печка.
Лети, лети скорей, дружок,
Стучало мне сердечко.
Так улетали из гнезда,
Его мы не забудем,
И то, чему учили нас,
Мы долго помнить будем.
Мы будем помнить все слова,
Что с нами вы учили.
Спасибо вам за то одно,
Что рядом с нами были.

(Ребенок называет имя педагога и обращается к нему.)

Пожелать хотим так много,
Что всего не перечесть, —
Счастья самого большого,
Что на белом свете есть.

Дети исполняют сценку «Разговор двух светских дам». На девочках изысканные наряды.

1-я дама.

Вы видели, какое замечательное платье привезла Элен из Парижа?

2-я дама.

Да, оно усыпано желтыми хризантемами. Это просто чудо!

1-я дама.

Да что вы, милая, на платье Элен желтые астры.

2-я дама.

Вы все путаете. Вчера Элен была именно в этом платье на балу у кня­гини Орловой.

1-я дама.

Этого не может быть, потому что мы вчера с кузиной видели Элен в театре.

2-я дама.

Не на балконе ли вы ее видели?

1-я дама.

Да, вы правы.

2-я дама.

Вы обознались, милочка. Вот этого действительно не может быть. Мы вчера с Элен очень долго беседовали, а потом наведались к моей кузине и пробыли у нее целых четыре часа, раскладывая пасьянс.

1-я дама.

Да Элен терпеть вас не может и поэтому не могла с вами поехать к вашей милой кузине.

2-я дама.

А о вас многие порядочные дамы имеют плохое мнение!

1-я дама.

Что за вздор! Я общаюсь с большей частью высшего света, а вы даже не приглашены на бал в следующую пятницу к княгине Ленской!

2-я дама (чуть не плача).

А вы, а вы...

Дамы отворачиваются друг от друга. Аплодисменты зрителей.

17-й ребенок.

Будем мы учиться, учиться каждый день,
Прочь прогоним скуку и хитрюгу-лень.
Будем заниматься с усердием за столом,
Чтобы наслаждаться отдыхом потом.

Исполняется сольная песня «Неделя» (музыка 4).

Неделя. Ноты. Нажмите, чтобы развернуть-свернуть

Песня Неделя. Ноты

Песня Неделя. Ноты


1.

Я всю неделю жду воскресенья,
У папы и мамы скоро выходной,
С утра и до вечера, нет в том сомненья,
Играть и гулять они будут со мной.
Но настает воскресенье, и что же:
Папа уходит, его ждут дела.
Мама от дел оторваться не может,
А я остаюсь, как и прежде, одна.

Припев (исполнять быстрее).

Ну неужели, в самом деле,
Не хватило им недели,
Им недели не хватило,
Чтоб хоть день побыть со мной?
Ведь и детям нужно все же
Выходной устроить тоже,
А без мамы и без папы,
Это что за выходной.

2.

Дети другие по воскресеньям
За город едут с лыжами в руках,
С горки несутся, а настроенье
Вверх подлетает к самым облакам.
Я бы хотела быть в зоопарке,
Я бы на детские фильмы пошла,
Лишь бы со мной были мама и папа,
Лишь бы я с ними целый, день была.

Дети приглашают на почетное место поваров.

18-й ребенок.

Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков, и букетов,
И ласковых «Спасибо».
Спасибо вам за вкусные обеды,
Что вы для нас готовили всегда.
Известна в мире поговорка,
На случай наш подходит текст как никогда:
«Одна мучка, но разные ручки».
А ваши ручки — золотые.

Несколько пар исполняют танец в подарок поварам детского сада.
Затем мальчик-выпускник приглашает на почетное место помощника воспитателя.

19-й ребенок.

Идут, бегут за днями дни,
Бежит за веком век.
— Куда спешите вы, часы? —
Спросил их человек.
Часы ужасно удивились,
Задумавшись, остановились.

20-й ребенок.

Остановились лишь на миг,
На детство кинуть взгляд,
Не властно время над собой,
Пойти нельзя назад.

(Обращается к помощнику воспитателя.)

Спасибо вам за то, что вы,
За нас переживая,
Делили радость и печаль,
Терпенье проявляя.

21-й ребенок.

Пусть здоровье, счастье, радость
Будет рядом каждый час,
Ну, а беды и несчастья
Стороной обходят вас.

1-й воспитатель.

Где музыка берет начало?
Где ноту первую берет?
— В горах, — нам эхо отвечало,
— Ее торжественный восход.

2-й воспитатель.

Где музыка берет начало?
В каком краю ее рассвет?
В краю, где детство отзвучало,
В краю, где ты оставишь след.

22-й ребенок.

Спасибо вам за детство наше,
За ласку, нежность и уют.
И пусть для вас все птицы мира,
Все сразу — звонко запоют!
Пускай сольются звуки мира!

Звучит музыка в исполнении ансамбля скрипачей.
Дети становятся полукругом у центральной стены.

23-й ребенок (называет имена воспитателей).

Вы — наши первые воспитатели,
Вы — наши первые учителя.
Вы нам великую тайну открыли:
Всего добиваться, свет жизни любя.

24-й ребенок.

Вам, дорогие и милые наши,
Мы посылаем...

Все.

Горячий привет!

Почетные места занимают воспитатели выпускной группы.
Дети исполняют танцевальную композицию под музыку «Куда уходит детство».
Появляется сказочный герой Воздушный шарик и дарит каждому выпускнику красивый воздушный шар.

Танцевальная композиция на музыку «Куда уходит детство» (композитор А. Зацепин )

1-й куплет.

Мальчики приглашают воспитателей на медленный танец и танцуют поочередно в центре зала.

Припев.

Дети делают круг и двигаются легким бегом. Воспитатели стоят в цен­тре круга.

2-й куплет.

Дети, стоя, покачиваются на ногах, сужают круг, расширяют, легко кружатся.

Припев.

Все подбегают к воспитателям и дарят им свои цветы, затем провожают на почетные места.

1-й воспитатель.

Дорогие милые дети!
Поздравляем вас с чудесным праздником!
Пусть всегда удача сопутствует вам,
Пусть настойчивость вас
Никогда не покидает
И настроение ввысь,
Как воздушный шарик, взлетает.

Дети танцуют заключительный «Вальс» (песня «Маленький принц» в исполнении Валерии).

Движения

Дети парами стоят полукругом у центральной стены

Кто тебя выдумал,——— приставной шаг вправо — 2 раза

Звездная страна? ——— приставной шаг влево — 2 раза

Снится мне издавна,——— покачивание — 4 раза

Снится мне она. ——— поворот вокруг себя

Выйду я из дому,——— мальчики забегают за спины девочек и раскрывают руки «лодочкой»

Выйду я из дому — ——— девочки нежно кладут руки на ладошки мальчиков

Прямо за пристанью ——— покачивание — 4 раза

Бьется волна. ——— девочка поворачивается лицом к маль­чику (оба держатся правыми руками)

Где же вы, ——— друг к другу — «окошечко»

Где же вы, ——— друг от друга

Счастья острова? ——— поменялись местами

Где побережье света и добра? ——— повтор «окошечко», поменялись местами

Следующие строчки песни ——— руки «лодочкой», движение: повороты вправо и влево с вынесением противоположных рук

Схема:

«лодочка» — поворот, вправо;
«лодочка» — поворот влево    ———   эти движения 2 раза

Самое главное — сказку не спугнуть, ——— «строят кораблик»

Миру бескрайнему ——— медленно поднимают руки вперед ладошками вверх.

Окна распахнуть, ——— руки разводят в стороны

Мчится мой парусник ——— руки за спиной

Инструментальный проигрыш ——— из «кораблика» дети образуют круг

Вокальная партия  ——— девочки образуют внутренний круг, соединяют руки и поднимают их ритмично вверх, опускают вниз

Проигрыш (ф-но) ——— дети бегут к цветам (цветы лежат по одному у центральной стены).
С цветами выстраиваются полукру­гом.

Музыку сделать чуть тише, на фоне ее дети произносят слова «Мы очень любим вас» и дарят цветы сотрудникам детского сада.

Праздник заканчивается поздравлением заведующей детским садом, поздравлением родителей.
Дети уходят из зала в группу, где веселье продолжается вместе с родителями.
Проводится дискотека, гостям и детям предлагается чай и угощение.

Примечание. Основное содержание праздника — выражение благодарности сотрудникам детского сада. Выпускной вечер проводится в нетрадиционной форме. В зале определены почетные места для педагогов, в адрес которых и звучат слова признательности. От детей следует добиться особой выразительности в произнесении стихотворного текста, который звучит на фоне спокой­ной, лирической музыки. Все перестроения дети выполняют самостоятельно.

 

  • выпускной