Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для школьников
  5. "Здравствуй, школа!" Ко дню православного праздника "Вера, Надежда и Любовь"

"Здравствуй, школа!" Ко дню православного праздника "Вера, Надежда и Любовь"

Сценарий праздника рекомендуется для организаторов детских православных мероприятий.

Праздник проводится на открытой площадке с большой сценой, которая хорошо озвучена...

На праздник приглашаются воспитанники воскресных школ при православных храмах, детских приютов, детдомов области.

Цель праздника — оставить в сознании детей чувство важного, ответственного момента - начала учебного года. Но главная задача — это показать тем детям, которые не посещают воскресную школу, ее миссию - возрождение православия.

В празднике участвуют творческие коллективы Дворцов культуры, школ, интернатов и других детских учреждений.

ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНЫ

Задник украшен шарами, разноцветными флажками, а в центре — эмблема — символ начала учебного года и текст: «Здравствуй, школа!»

ЧАСТЬ 1

В течение 30 минут до начала праздника звучат любимые детские песни.

Голос диктора в паузах между песнями приглашает всех участников праздника построиться на праздничную линейку. Площадь предварительно размечена, указано место для каждой школы. Дети вместе с учителями.

Построение предлагается буквой «П».

Звенит школьный звонок. Этот звон переходит в звон колоколов Храма, зовущий детей в путь за знаниями.

(На сцену выходят ведущие - УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК.)

УЧЕНИК:    

Здравствуйте, Вера    Ивановна! Почему звонят колокола? (смотрит на эмблему) А причем тут «Здравствуй, школа!»? Мы уже целых три недели учимся! У нас в школе еще 1-го сентября были и линейка, и первый звонок!

ВЕДУЩАЯ:

Все правильно, Коля. Только колокола, которые ты сейчас слышал, собрали на праздничную линейку ребят и педагогов самой главной в жизни ребят школы - воскресной.

УЧЕНИК:

Что значит - «воскресной»? И где такая школа?

ВЕДУЩАЯ:

Где? А нам с тобой ребята скажут где! Ну-ка, ребята каждой воскресной школы, дружно хором назовите свой город! По моей команде по порядку, слева-направо!

(учащиеся школ по очереди называют свой город)

УЧЕНИК:

Ого, сколько! Вера Ивановна, а почему некоторые ребята не назвали свой город?

ВЕДУЩАЯ:

А это, Коля, гости нашего праздника, ребята из светских школ, как ты...

УЧЕНИК: 

А... а чему учат в воскресной школе?

ВЕДУЩАЯ:

Знаешь, Коля, сейчас на сцену поднимется ______________. (Имя) Ты внимательно послушай его, и все поймешь.

(ведущая представляет священнослужителя, который приветствует и напутствует детей в связи с началом учебного года. Выступление завершается пением молитвы, желательно, в исполнении детского хора.)

УЧЕНИК:

Вера Ивановна, я все понял! А меня запишут в воскресную школу?

ВЕДУЩАЯ:

Обязательно, Коля! Двери воскресной школы открыты для всех ребят, а еще каждый может прийти в нее в любое время года и не почувствует себя отстающим. Там вам покажут дорогу Любви и Добра. Счастливого пути!

(Звучит фонограмма. На сцену выбегают большие куклы-персонажи из сказки: Чебурашка, Крокодил Гена, Лиса и другие сказочные герои. Запыхавшись, наперебой спрашивают.)

1-й:    

Ой, сюда, ребята! Здесь, здесь праздник!

2-й:

Мы не опоздали?

УЧЕНИК:

Ребята, смотрите, Чебурашка, Крокодил Гена... Настоящие! Откуда вы свалились?

ЧЕБУРАШКА:

Ну, как же, Коля, неужели ты не понимаешь? Праздник — это всегда сказка!

КРОКОДИЛ ГЕНА:

А там, где сказка, там и мы...

ВМЕСТЕ:

А мы - ваши лучшие друзья!

ВЕДУЩАЯ:

Да, только на настоящем празднике собирается так много друзей.

УЧЕНИК:

И столько желанных гостей!

ВЕДУЩАЯ:

Так давайте же вместе, дружно поприветствуем наших гостей, скажем им «Здравствуйте»!

ЧЕБУРАШКА:

А мы пришли к вам с подарком.

УЧЕНИК:

Вот здорово! А где же он? Ребята, давайте попросим ЧЕБУРАШКУ аплодисментами, пусть он покажет нам свой подарок, ну, очень интересно!

(Дети аплодируют)

КРОКОДИЛ ГЕНА:

Да, нет никакой тайны! Всегда на всех праздниках самым дорогим подарком бывает...

ВМЕСТЕ:

Праздничный концерт!

ЧЕБУРАШКА:

Смотри, как ребята здорово аплодируют, пора начинать!

(Концертная программа не должна быть большой, 30-35 минут. Участвуют в нем творческие коллективы ДК, школ, т.е. по усмотрению организаторов мероприятия.
В финале концертной программы на сцену поднимаются три персонажа - три Ангела.)

КРОКОДИЛ ГЕНА:

А вы кто?

АНГЕЛЫ:

Мы — Ангелы.

КРОКОДИЛ ГЕНА:

А как вас зовут?

АНГЕЛЫ:

Вера, Надежда, Любовь!

КРОКОДИЛ ГЕНА:

Что же вы опаздываете, праздник у нас давно идет!

АНГЕЛЫ:

Ну, что ты, Гена, мы не опаздываем, мы как раз вовремя.

КРОКОДИЛ ГЕНА:

Не... по-нял...

АНГЕЛЫ:

Мы пришли поздравить с Днем Ангела всех девочек, кого зовут Верочками, Наденьками, Любочками!

КРОКОДИЛ ГЕНА:

А есть у нас на празднике девочки которых зовут Верочками, Наденьками, Любочками?

1-й АНГЕЛ:

Верочки, все-все Верочки, поднимайтесь ко мне на сцену!

(Девочки поднимаются на сцену. Их выстраивают в ряд на сцене)

2-й АНГЕЛ:

Девочки Наденьки прошу вас на сцену!

(Наденек выстраивают на сцене)

3-й АНГЕЛ:

Прошу всех Любочек ко мне на сцену!

(Любочки поднимаются на сцену. Всем девочкам вручают подарки. «Ангелы» рассказывают всем о том, что 30 сентября для них день особенный, потому что у них — День Ангела. Хор исполняет «Многая лета».)

Многая Лета. Варианты

Ко дню православного праздника "Вера, Надежда и Любовь"

Ко дню православного праздника "Вера, Надежда и Любовь"

Ко дню православного праздника "Вера, Надежда и Любовь" 

ЧЕБУРАШКА:

Прошу вех девочек спуститься к ребятам, а мы с Геной присоединяемся к поздравлениям и дарим вам самый яркий концертный номер.

(финальный номер концерта)

(Концерт ведут сказочные персонажи, а завершают его массовой песней, которую поют все участники концерта и зрители.)

ЧАСТЬ 2

(Так можно перейти к танцевальному марафону. Это детские танцы типа «УТЯТА», «ЛА-ВА-ТА», «ПОЛЕЧКА» и т.п. Группа детей на сцене показывает движения танцев вместе с ВЕДУЩИМИ-ПЕРСОНАЖАМИ. Дети танцуют и поют 15-20 минут.)

ЧЕУРАШКА (вытирает лоб):

Ух, не знаю, как ты, Гена, а я уже устал...

КРОКОДИЛ ГЕНА:

И я тоже... Думаю, пора домой...

УЧЕНИК:    

Как домой? Я не устал, я хочу еще... А вы, ребята, устали?

(Дети отвечают: «НЕТ!»)

Слыхали? Вот! Мы еще играть хотим! Все школы подготовились к веселой сказочной эстафете! А если вы устали, вот вам стулья, отдыхайте и внимательно следите за эстафетой.

КРОКОДИЛ ГЕНА:

Слышишь, Чебурашка, нас назначили судьями...

ЧЕБУРАШКА:

Ага, мне это нравится, я остаюсь.

(Звучит веселая маршевая музыка. Организатор сказочной эстафеты выстраивает ребят на игру на площадке, с заранее подготовленной линией старта и т.п.)

ЭСТАФЕТА

(Для эстафеты предлагаются популярные, полюбившиеся детям игры)

«Кот в сапогах»

Нужно столько пар сапог, сколько команд участвует в игре. К сапогам нужна шляпа.

По сигналу участник команды надевает сапоги и шляпу, бежит до поворотного флажка, там кланяется и возвращается на линию старта. Шляпу и сапоги передает следующему игроку. Кто быстрее?

«Лягушка-путешественница»

Реквизит - гимнастическая палка.

В командах — два сильных игрока — «утки» и три «лягушки».

«Утки» кладут палку на плечи, а «лягушки» цепляются за палку руками, так, чтобы ноги не касались земли.

По сигналу «утки» пробегают дистанцию, возвращаются и берут следующую «лягушку».

«Лиса Алиса и кот Базилио»

Команды разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать ее рукой (один - «слепой», второй — «хромой»).

Эти пары команд движутся по трассе, возвращаются к старту и передают эстафету следующей паре.

В перерыве между играми болельщики могут добавить своей команде очков в конкурсах:

1. «Набрось кольцо»;

2. «Воронята» (в раскрытый клюв «вороненка» нужно забросить шарик. Кто больше?).

Можно подобрать для эстафеты др. конкурсы, в зависимости от доступности инвентаря и т.п.

Песни детям следует предложить о дружбе, добре, животных и т.д.

ФИНАЛ

КРОКОДИЛ ГЕНА:

Мальчики и девочки! Понравилось у нас?

(Дети «ДА!»)

ЧЕБУРАШКА:

Очень рады! Но исчерпан, как ни жаль, потехи час!

УЧИТЕЛЬ:    

Время с вами расставаться,

Разъезжаться по домам.

КОЛЯ:    

Пора делом заниматься,

Каждому: и нам, и вам !

КРОКОДИЛ ГЕНА:

Мы желаем всем успехов

В школе каждый день и час,

ЧЕБУРАШКА:

Пусть же легким год учебный

Будет в этот раз для вас!

УЧИТЕЛЬ:    

И в воскресной нашей школе

С пользой каждый час идет.

Приходите к нам, ребята,

Школа всех, ребята, ждет!

КОЛЯ:    

Мы желаем на прощанье

Веру и Любовь беречь!

И с Надеждой:

ВСЕ:

До свиданья!

КОЛЯ:

А еще?

ВСЕ:

До новых встреч!

  • православие
  • христианство