Чья очередь?
Данное занятие учит детей соблюдать очередность. Поскольку, выполняя это задание, им будет необходимо читать слова и цифры, возможно, потребуется помощь старших.
Вам понадобятся:
- безопасные ножницы
- картон
- канцелярская кнопка
- фломастер
- лист бумаги
Вырежьте из картона круг диаметром 12—15 сантиметров и разделите его на секторы, пронумеровав каждый.
Из оставшегося картона сделайте 7—8-сантиметровую стрелку и приколите ее в центре круга при помощи кнопки так, чтобы стрелка могла свободно двигаться.
Вырежьте из бумаги карточки размером 7x12 сантиметров.
Попросите детей подумать, какие задания можно на них написать.
Вот несколько примеров:
- похлопай в ладоши;
- прошепчи «большое спасибо»;
- повернись вокруг;
- дотронься до кончиков пальцев на ногах;
- прокричи «пожалуйста»;
- назови свое имя;
- постучи в дверь.
Перемешайте карточки.
Вытянув карточку, ребенок вращает стрелку, чтобы определить, сколько раз он должен выполнить написанное на ней задание.
Например, если стрелка останавливается на цифре «4», а в карточке сказано: «Назови свое имя», ребенок называет свое имя четыре раза.
Учимся: действовать по очереди, терпению, грамоте, основам арифметики.