Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Ноябрь. Четвертая неделя
Занятие проводит педагог совместно с родителями
ИГРА НА БОЛЬШОМ КОЛОКОЛЕ
А.П.Бородин. Полька. (Музыкальный пример см. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Октябрь. Четвертая неделя)
Музыкальные инструменты: барабаны и большой колокол. Дети устраиваются с ручными барабанами и металлическими палочками для треугольника вокруг обруча.
1 часть - дети играют на барабанах -
2 часть - родитель опускает колокол на сильную долю вниз, но так, чтобы дети смогли потянуться к колоколу и все вместе на нём сыграть: и сразу его поднимает.
«ВОРОТА»
На ковре поставить низкие ворота. Выполняя шаги, бег и подскоки, дети на коленях проходят ворота и, не нарушая общего движения, продолжают выполнять упражнение.
«КОЛБАСКА»
Родители перекатывают на ковре детей (туда-сюда).
ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Дети сидят на коленях полукругом (в ансамбле), положив на них руки. По команде ведущего - «и» - оттолкнувшись руками от колен, вскидывают руки вверх («словно птицы вспорхнули») и восклицают: «Фрррр...», переходя из низкого регистра в высокий и обратно в низкий.
См. также