Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальная игра-импровизация «Утренняя сказка». 6-9 лет

Музыкальная игра-импровизация «Утренняя сказка». 6-9 лет

Педагог читает стихотворение И. Никитина «Под большим шатром голубых небес...». Дети определяют, о каком времени суток говорит поэт. Далее детям рассказывают сказку о том, что жила на свете заря-заряница, в ее владениях был родничок — не простой, а волшебный. Каждое утро и каждый вечер набирала заря-заряница в ладони родниковой воды и разбрызгивала ее на травы, цветы, поля и луга. Капельки падали волшебными росинками, утром звучала звонкая песня росинок и будила солнышко, а вечером росинки пели колыбельную песенку солнышку. В благодарность за это солнышко окрашивало своими лучами росинки во все цвета радуги.

Дети слушают пьесу С. Прокофьева «Утро». Педагог предлагает детям разные музыкальные инструменты: треугольник, металлофон, колокольчики, свирель, бубенчики, звучащие коробочки. С помощью инструментов дети оркеструют звучание пьесы, создавая музыкальные образы росинок.

Дети рисуют сюжет утренней сказки, передавая красками настроение росинок. В конце объединяют свои рисунки в общий коллаж под названием «Утренняя сказка». Рассматривая коллаж под звуки музыкального произведения, дети импровизируют сюжет утренней сказки.

Предыдущий: Музыкальная игра-импровизация «Солнечный зайчик». 6-9 лет Назад Следующий: Музыкальная игра-импровизация «Фея Весны». 6-9 лет Вперед