Вместе весело шагать. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников
Музыка В. Шаинского
(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)
Задачи:
формирование навыков ходьбы, исполнения ритмичных подскоков, развитие чувства ритма, координации движений.
Рекомендуется использовать как вводную часть физкультурного или музыкально-римиичекого занятия, а также включать в комплекс утренней гимнастики.
ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ
И.П. — дети стоят в колонне друг за другом.
1 фигура
1 куплет
Припев: энергичные подскоки друг за другом.
Запев:
переход на энергичную ходьбу.
1 фраза: на слова “спой-ка с нами” — не останавливаясь, руки в стороны, далее “перепелка” — руки вверх, “перепелочка” — руки в стороны и вниз.
2, 3, 4 фразы — повторить те же движения.
На слово “пе-сен-ка” — шаг на месте, руки плавно через стороны вниз, в конце — поворот и другую сторону.
2 и 3 фигуры — движения повтораются с изменением направления.
Проигрыш:
Дети двигаются на поскоках врассыпную, с концом проигрыша останавливаются в свободном расположнии.
Припев: ходьба на месте, с концом музыки — четкая остановка.