Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Ой, летали птички! Музыкально-ритмическая композиция для детей 2-3 лет

Ой, летали птички! Музыкально-ритмическая композиция для детей 2-3 лет

Игра развивает способность детей исполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и игровым образом.

 Ой, летали птички! Музыкально-ритмическая композиция для детей 2-3 лет

Воспитатель обращает внимание на щебет птиц и предлагает поиграть в игру “Птички и собачка”.

1.
Дети бегают по залу и машут ручками, как крылышками.
Вот летали птички,
птички-невелички.
Все летали, все летали —
крыльями махали.
Все летали, все летали —
крыльями махали.

2.
Присаживаются на корточки и и стучат пальчиком по полу.
На дорожу сели,
зернышек поели.
Клю-клю-клю-клю —
как я зернышки люблю.
Клю-клю-клю-клю —
как я зернышки люблю.

3.
Обеими ручками справа и слева, отряхиваются.
Перышки почистим,
чтобы были чище.
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
Вот так и вот так,
чтобы были чище!

4.
Прыгают, размахивая крылышками.
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок —
Прыгаем по веткам.

Ведущий говорит:
А собачка прибежала
И всех пташек распугала.
Разбегаются, а собачка догоняет.
Воспитатель хвалит детей: “Ай да детки, ай да молодцы! Все птички разлетелись! Никого не поймала собачка!”