Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Октябрь. Четвертая неделя

Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Октябрь. Четвертая неделя

Занятие проводит педагог совместно с родителями

ГИТАРА, ШТАБШПИЛИ, БЛОКТРОММЕЛЬ

Дети продолжают самостоятельно знакомиться с инструментами. Каждый может удовлетворить своё любопытство и своё желание по своему усмотрению. Родитель незаметно включается в их работу. Он приглашает ребёнка (если тот не возражает), играть на барабане шаги бычка -  и т.д.

Рефрен - все проводят ладошкой по струнам гитары, на штабшпилях -  и т.д.

Теперь можно сыграть шаги ёжика на блоктроммеле:

«ЁЖИК И БЫЧОК»

С голоса родителя дети разучивают песенку приёмом «эхо», сначала ходят как ёжик, потом - как бычок.

ДВИЖЕНИЕ.

УПРАЖНЕНИЯ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ ПАЛКАМИ.

(Упражнение состоит в том, чтобы поочерёдно перебирать (снизу вверх) палку двумя руками с одного конца до другого и обратно. Тот, кто дотронулся до палки последним, может положить ладонь на торец палки и громко сказать: «Готово!» - возглас одобрения! После этого верхний конец палки можно переместить на ковёр и повторить упражнение ещё раз.)

Расположиться на ковре парами (родитель-ребёнок). Каждая пара получает одну палку. Упражнение состоит в том, чтобы поочерёдно перебирать (снизу вверх) палку двумя руками с одного конца до другого и обратно. Тот, кто дотронулся до палки последним, может положить ладонь на торец палки и громко сказать: «Готово!» - возглас одобрения! Верхний конец палки переместить на ковёр и выполнить упражнение ещё раз.

5-я пьеса.

А.П.Бородин. Полька. Инструментальная пьеса.
Пьеса состоит из двух контрастных частей.

1-й вариант.

Прежде чем выполнить эту пьесу-упражнение на ручном барабане, можно предварительно выполнить её в движении с мячом. В первой части дети, сидя на мячах, ритмично на них подпрыгивают:    .... Во второй части дети соскальзывают с мяча назад так, чтобы мяч оказался у них между ног и (вторая часть) ритмично стучат по мячу -

2-й вариант

В первой части дети громко:  на f (forte) стучат на ручном барабане двумя руками одновременно.

Во второй части дети играют на ручном барабане попеременно двумя пальцами тихо   на р (piano).

Музыкальный пример
А.П.Бородин. «Полька». Инструментальная пьеса.

См. также

Музыкальный словарик в помощь педагогам и родителям, а так же полный годовой список музыкальных занятий