Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Январь. Четвертая неделя

Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Январь. Четвертая неделя

Занятие проводит педагог совместно с родителями

МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

См. Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Сентябрь. Первая неделя

Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Сентябрь. Четвертая неделя

Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Ноябрь. Первая неделя

Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Декабрь. Вторая неделя

Шаг, бег, подскоки, кружение, «куклы», «приветствие», падение, «сон». После «сна» и связанных с ним движений, нужно быстро встать и выполнить быстрый бег на месте (как на перегонки) с неожиданными остановками.

ГИМНАСТИЧЕСКИЕ ПАЛКИ

(См. музыкальный пример «Сладкий апельсин» Музыкальные занятия с детьми до трех лет. Ноябрь. Первая неделя).

Из палок построить круг. Контроль - чтобы не было зазоров между палками. Положить палки на ковёр и, напевая мелодию на нейтральный слог («Сладкий апельсин»), передвигать палки по кругу (1-я часть мелодии), на второй части палки медленно поднимать и опускать. В конце мелодии дети «подныривают» под палки и, оказавшись в кругу, поворачиваются к родителям и вместе с ними повторяют упражнение.

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Построить из палок прямоугольник. Из прямоугольника построить две параллельные линии. Ладошками перекатывать палки навстречу друг другу, как раскатывают скалкой тесто. Приблизить линии из палок на расстояние 50 сантиметров и предложить детям пройти (пробежать) между ними, не задев палок.

Между линиями (палками) выполнять шаги, бег (вперёд-назад) и подскоки. Контроль - если нога коснётся папки, нужно поднять и опустить руку.

Выложить палки на ковре лесенкой и предложить детям перешагивать через папки (папки поднять достаточно высоко), перепрыгивать, ползать под папками и, положив их рядом, кататься на животе.

Двое держат палки параллельно, вытянув руки. Перекатывать друг другу мяч по параллельным папкам и рукам.

Писать короткие - • и долгие -  звуки.

Родитель играет на ручном барабане: один удар - ребёнок рисует • ; родитель играет на колокольчике долгий звук, ребёнок рисует -  . Детям до    трёх    лет выполнить такое задание трудно, поэтому родитель берёт руку ребёнка с карандашом и выполняет задание вместе с ним.

Выполнив задание, можно то, что написано, сыграть на блокфлейте - тон В или С’.

См. также

Музыкальный словарик в помощь педагогам и родителям, а так же полный годовой список музыкальных занятий