Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальная игра-импровизация «Морская сказка». 6-9 лет

Музыкальная игра-импровизация «Морская сказка». 6-9 лет

 

Перед каждым ребенком лежит набор карточек из цветной бумаги. Педагог рассказывает историю о том, что жил на свете капитан, и был у него волшебный корабль. Цвет его парусов менялся в зависимости от цвета моря: на море спокойно — паруса были светлых тонов, а когда море хмурилось, они становились серыми, когда же море было бушующим, штормящим, цвет парусов становился темным.

Дети слушают фрагмент «Море» из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». С помощью движения рук передают настроение моря, определяют характер музыкального произведения, связывают его с состоянием моря (шумное, могучее, грозное). Подбирают карточки, соответствующие характеру музыкального произведения Затем слушают другой фрагмент «Море» — вступление к опере Н. Римского-Корсакова «Садко». С помощью движений с лентами передают состояние спокойного моря.

Дети рисуют состояние моря, которое им больше всего запомнилось. С помощью заранее приготовленных аппликаций (изображение корабля с парусами) создают коллаж.


Предыдущий: Музыкальная игра с куклой Назад Следующий: Музыкальная игра-импровизация «Музыкальная радуга». 6-9 лет Вперед